Папки-передвижки

Татьяна Борычева. Блог

Автор блога: Татьяна Борычева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Речевые игры для детей с ОВЗ, испытывающих затруднения в общении
Эти игры разработаны для детей с ОВЗ, испытывающие трудности в речевом общении. «Клубочек» Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задаёт любой интересующий его вопрос...

Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
«Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Развитие аналитического восприятия свойств и признаков предмета, тактильных ощущений, мелкой моторики, активизация зрительного восприятия, снятие эмоционального...

Роль дидактической игры в индивидуализации коррекционного обучения с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта
Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это организация учебного процесса через дидактическую игру с учетом индивидуальных психологических особенностей и условий жизни. Индивидуализация обучения...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль игры в личностном развитии детей с нарушением речи
Роль игры в личностном развитии детей с нарушением зрения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям,...

Мастер-класс «Эмоционально-чувственное погружение с детьми с ОВЗ»
Форма: мастер – класс Тема работы: «Эмоционально – чувственное погружение в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Автор: Шакирова Татьяна Анатольевна, Учитель – дефектолог, Первая квалификационная категория, Содержание работы. Пояснительная...

Опыт работы «Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе»
Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе. Актуальность и перспективность опыта. Занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения направлены на формирование устной речи детей с нарушениями слуха: её...

Система работы педагога-психолога и учителя логопеда с детьми ЗПР при подготовке их к школе
Максимова Надежда Геннадьевна, учитель – логопед, Шойжинимаева Татьяна Жигмитовна, педагог – психолог, МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка», с. Дульдурга, Дульдургинский район, Забайкальский край, Система работы педагога-психолога и учителя логопеда...

Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Использование игровой панели «НАЙ ДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ. ИГРА « ПОМОГИ ДЕТЕНЫШАМ НАЙ ТИ...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебница вода»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о воде и ее значении в природе и жизни человека. Задачи: Расширять знания детей о состояниях воды Развивать социальные навыки: умение работать в группе Прививать бережное отношение к воде. Развивать всех компонентов речи...

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей с интеллектуальной...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД