Татьяна Борычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Эти игры разработаны для детей с ОВЗ, испытывающие трудности в речевом общении. «Клубочек» Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задаёт любой интересующий его вопрос... |
«Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Развитие аналитического восприятия свойств и признаков предмета, тактильных ощущений, мелкой моторики, активизация зрительного восприятия, снятие эмоционального... |
Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это организация учебного процесса через дидактическую игру с учетом индивидуальных психологических особенностей и условий жизни. Индивидуализация обучения... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Роль игры в личностном развитии детей с нарушением зрения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям,... |
Форма: мастер – класс Тема работы: «Эмоционально – чувственное погружение в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Автор: Шакирова Татьяна Анатольевна, Учитель – дефектолог, Первая квалификационная категория, Содержание работы. Пояснительная... |
Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе. Актуальность и перспективность опыта. Занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения направлены на формирование устной речи детей с нарушениями слуха: её... |
Максимова Надежда Геннадьевна, учитель – логопед, Шойжинимаева Татьяна Жигмитовна, педагог – психолог, МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка», с. Дульдурга, Дульдургинский район, Забайкальский край, Система работы педагога-психолога и учителя логопеда... |
Использование игровой панели «НАЙ ДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ. ИГРА « ПОМОГИ ДЕТЕНЫШАМ НАЙ ТИ... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о воде и ее значении в природе и жизни человека. Задачи: Расширять знания детей о состояниях воды Развивать социальные навыки: умение работать в группе Прививать бережное отношение к воде. Развивать всех компонентов речи... |
Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей с интеллектуальной... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт о мероприятии ко Дню снятия блокады Ленинграда»
1 февраля 2025 в 17:08
Конспект НОД по познавательному развитию «Русские традиции....
1 февраля 2025 в 17:02
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
1 февраля 2025 в 16:55
Занятие по образовательной деятельности на тему: «Кредиты и...
1 февраля 2025 в 16:54
Угощение для птичек!!!
1 февраля 2025 в 16:44