![]() | Арманай Сагатбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ педагогу и получить сертификат для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
Коррекционные возможности логоритмики Впервые методика развития ритмических способностей была обоснована швейцарским педагогом и музыкантом Э. Жак-Далькрозом ( 1913) . Рассматривая ощущение, которое возникает при восприятии ритма, как особое проявление человеческой... |
Памятка для родителей. Логоритмические занятия в детском саду. Содержание, цели и задачи: В ряду различных методик, представляющих систему работы по коррекции фонетико-фонематического, общего недоразвития речи, а также в целях профилактики речевых нарушений,... |
Задачи: - развитие артикуляционного и двигательного праксиса; - выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью; - активизация высшей психической деятельности; - развитие слухового и зрительного восприятия; - увеличение объёма памяти; - развитие... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
При чтении сказки "Крошечка-Хаврошечка" мы столкнулись с работой, которую задала злая мачеха: напрясть, наткать, побелить и в трубы скатать. Как и что именно делать? Решили разобраться. В процессе придумали и разучили логоритмическое упражнение. Цель: закрепить... |
Логоритмическое занятие для детей русской и башкирской групп тема занятия «Моё село: вчера и сегодня» 1. Ритмическая разминка «Солнечный день» музыка Каримова. Способствовать дальнейшему развитию умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером... |
Логоритмическое занятие для старших дошкольников «Леса нашего района и человек», посвящённое 80 – летию Куюргазинского района Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки ( дети поют ответ. Сегодня мы поговорим о живой и неживой природе нашего района, которому... |
Логоритмическое занятие для младших дошкольников тема занятия «Коза с козлятами». 1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить двигаться в соответствии с характером музыки ( коза идёт в лес, козлята бегают. М. Р. : А куда бегут козлята? ( Погулять) А... |
Важность проблемы развития малышей раннего возраста с ОВЗ в Доме ребенка является актуальной, так как дети нуждаются в максимальной абилитации ( предупреждении и лечении патологических состояний. Как учитель-дефектолог, провожу углубленную работу и решаю эту... |
Тема: "Медведь и хвост" Программное содержание: 1. Формировать правильную осанку и чувство равновесия 2. Развивать выносливость через игру "Совушка-сова" 3. Воспитывать положительное отношение к занятию с помощью пьесы П. Чайковского "Октябрь" 4. Коррегировать... |
[b ]"В гости к осени" Задачи. [/b] 1. Используя логоритмику, упражнять детей в ходьбе «змейкой», на носках, в беге. 2. Формировать умения выполнять упражнения согласно тексту. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Активизировать словарь детей, формировать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21