Приложение МААМ

Ольга Логачева. Блог

Автор блога: Ольга Логачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»
МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность. Развитие интереса у...

Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]»
Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Цель: Закрепление звука «У» Задачи: -закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У"( изолированного, в словах, в звукосочетаниях, произносить его на одном выдохе. -детей...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Как помочь Буратино?»
ТЕМА: «Как помочь Буратино? » Воспитатель: Комиссарова Д. А. высшей категории Дата проведения: Цель: познакомить детей со звуком [ш] Задачи: -Развивать способности...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звук [й] и буква й»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звук [й] и буква й». [/b] Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: 6-7...

Конспект интерактивной игры для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну звуков и букв»
Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива ДОУ с детьми; установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Задачи: Для детей: • познакомить детей со звуками (...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс». Образовательная область: речевое развитие Возрастная...

Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю»
Демонстрационный материал. Доска, указка, наборное полотно, касса букв, фишки, колпачки ( треугольники. Раздаточный материал:рабочие тетради, кассы букв, указки, фишки, колпачки ( треугольники) Ход занятия. 1. Звуковой анализ "юбка". У доски работает 1 успешно...

НОД «Звук [З], [Зь] и буква З. Полет на звездолете!»
НОД «Звук [З], [Зь] и буква З» Цели: - закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков «з, зь»; - развивать умения детей различать звуки в слоговых рядах; - развивать фонематические представления; - продолжать развивать звуковой анализ и синтез слов; -...

Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных.
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Тема: «Звуки П, ПЬ. Буква П» Задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки чтения, письма; • Развивать память, внимание, мышление; • Обогащение словаря; • Знакомство с буквой; 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД