Настя Чиркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 ст. Отрадная Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ» Автор составитель:... |
Воспитательно - образовательная работа по формированию связной речи дошкольников в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования. Так же свою работу мы строим на следующих основных принципах: на... |
Часто у дошкольников с патологией речи можно наблюдать комплексные нарушения. Дети с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением, забывают сложные инструкции. У большинства таких логопатов повышена истощаемость, снижена работоспособность.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников» Дошкольное детство – от 3-7 лет большой отрезок жизни ребенка и совершенно особый период развития. Все эти важнейшие качества и способности зарождаются и развиваются не в разговорах, а в... |
Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе на тему: ЗАУЧИВАНИЕ стихотворения «Я-моряк» Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет... |
Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево, избушка, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение, угощение для детей - пирожки. Ход занятия: Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями. В колыбели... |
Использование игровой панели «НАЙ ДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ. ИГРА « ПОМОГИ ДЕТЕНЫШАМ НАЙ ТИ... |
I. Последовательность обследования звукопроизношения: 1) гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы] Гласный звук должен быть в ударной позиции! 2) согласные звуки — губно-губные взрывные [п], [п'], [б], [б']; — переднеязычные взрывные [т], [т'], [д], [д']; —... |
Педагогический совет «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения». Цель: совершенствовать работу в учреждении по речевому развитию детей дошкольного возраста. Задачи: 1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области... |
Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр в свете ФГОС» Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе: «Международный день ежа...
3 февраля 2025 в 14:42
Консультации для родителей по теме «Формирование сенсорных...
3 февраля 2025 в 14:42
Конспект беседы «Что такое Красная книга»
3 февраля 2025 в 14:41
Рекомендации для родителей: «Как развивать внимание у...
3 февраля 2025 в 14:39
Тема: «Дорогою добра»
3 февраля 2025 в 14:34