Алла Бусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Функция человеческой руки уникальна и универсальна. Сухомлинский в своих воспоминаниях писал о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности... |
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через нетрадиционные приемы рисования. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От... |
Коврик с пробками Возраст: для детей младшей группы Описание материала: игра изготовлена с целью развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития. Можно... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Педагогический совет «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения». Цель: совершенствовать работу в учреждении по речевому развитию детей дошкольного возраста. Задачи: 1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области... |
«Использование развивающей предметно – пространственной среды в развитии интеллектуальных способностей детей». Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых технологий.... |
Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Формировать навыки обследования формы предмета, используя зрение и осязание. Развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров ( соизмеряя один предмет... |
Этот чудо-слоник просто находка для меня и моих ребят! Во-первых он яркий и похож на настоящего слона, во-вторых он необычный, ведь что то шумит у него в животике,... |
Дошкольник – это ребенок «почемучка». Ребенок «почемучка» - это исследователь. Незабываемые, прекрасные минуты духовного и физического здоровья, отдыха, дарит природа ребенку. Осваивая правила поведения в природе на отдыхе, собирая грибы, ягоды, лекарственные... |
Сенсорное развитие детей раннего возраста. Сенсорное развитие ( сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т. д. Когда малыш впервые столкнется с... |
Содержание: Стр. Введение. Актуальность опыта работы. ………………………………………1-4 Глава 1 . Особенности развития театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. 1. 1. Содержание опыта работы, цели, задачи, формы и методы………………. 5-6 1. 2. Сущность театрализованной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи: звук «И». в младшей группе
17 ноября 2024 в 06:14
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности...
17 ноября 2024 в 06:03
Коллективная работа «Туристы в горах»
17 ноября 2024 в 05:58
Методическая разработка Рабочая программа деятельности...
17 ноября 2024 в 05:36
15.11. 24 Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие...
17 ноября 2024 в 05:21