Маша Строчко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: сертификат о публикации статьи в средстве массовой информации учителю для аттестации.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Конспект интегрированного занятия по проекту на тему: «Русская народная сказка «Репка» в младшем ( 2 -3 года) дошкольном возрасте. Цель: создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности. Задачи: Способствовать развитию... |
Цели: -Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. -Совершенствовать навыки вождения настольных кукол. -Побуждать самостоятельно, придумывать движения для создания образа. -Развивать мелкую моторику рук, выразительность жестов. -Учить детей... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в старшей группе «Русские народные сказки» Выполнила: Витченко А. Ф. Задачи: Познакомить детей с творчеством художников-иллюстраторов русских народных сказок. Развивать интерес к русской народной сказке, как произведению устного фольклора.... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: Закреплять знания русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». Закреплять знания детей о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, речь. Привлекать детей к театрализации персонажей сказки «Колобок».... |
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - приучать детей слушать сказку, следить за развитием сюжета; -... |
Занавес закрыт. Выходит ведущая в русском костюме. ВЕДУЩАЯ: О чём-то скрипит половица, и спице опять не спится. Присев на кровати, подушки уже навострили ушки. И сразу меняются лица, меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. По комнате…ходит…Сказка.... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Январь «Народные праздники и традиции». 2 неделя «Старые добрые сказки» Цель: расширить представления детей о русских народных сказках. Задачи: 1) Учить на примере сказок правильно оценивать поступки людей и своё... |
Программное содержание: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность. 2. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнять понятия... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание. Задачи: - закрепить знание сюжета знакомых детям русских народных сказок; - учить детей... |
Цель: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать двигательное воображение. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Со-циально-коммуникационное развитие», «Речевое развитие», «Физическое раз-витие»,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста