![]() | Светлана Демидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект организованной деятельности по обучению грамоте Тема: Звук [о]. Буквы О, о. Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [о] и способом его обозначения на письме с помощью букв О, о. Задачи: • совершенствование умения выделять звуки в словах; •... |
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжить учить детей выделять звуки /т-ть/ в словах, определять место звука в слове; -учить соотносить звук с буквой; -формировать навыки чтения обратных и прямых слогов, навыки слогового и звукобуквенного... |
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА «А» Цель: - Познакомить с гласными буквами А а; - учить выделять звук «а» из ряда гласных; - развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; - учить читать в строчку; - развивать слуховое внимание.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
1. Орг. момент. - Ребята, мы с вами отправляемся в театр звуков. Давайте рассмотрим его. Скажите кто поёт на сцене? ( Гласные звуки. - Почему их так называют? -Кто у нас зрители? ( Согласные. Чем они отличаются от гласных? Игра «Гласный-согласный» 2. Знакомство... |
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) «ЗВУК И БУКВА К» Воспитатель: Фоменко Татьяна Сергеевна Цель: Познакомить детей с буквой и звуком К. Задачи: формирование навыка чтения, развитие кодирования, развитие мышления,... |
![]() |
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2.... |
![]() |
Обучение грамоте. НОД. Звук и буква «О» Цели: коррекционно- образовательные: - учить детей давать характеристику звука «О» о опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать периоды осени; коррекционно-... |
Задачи: учить детей дифференцировать звуки [к] – [к’] и [х] – [х’] в слогах и словах; упражнять в употреблении существительных в форме родительного падежа единственного числа, в образовании притяжательных прилагательных, в согласовании прилагательного и... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль воспитателя в детском саду
28 февраля 2025 в 06:57
Изготовление куклы Маслены из ткани в старшей группе
28 февраля 2025 в 06:53
Народные игры в работе с детьми дошкольного возраста как...
28 февраля 2025 в 06:53
«Дымковская барышня». Конспект интегрированного занятия по...
28 февраля 2025 в 06:47
«Загадки и тайны Вселенной». Интегрированное занятие с...
28 февраля 2025 в 06:44