Папки-передвижки

Александр Гришков. Блог

Автор блога: Александр Гришков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры

Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».
Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест? ", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают мелкую моторику...

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»
Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое внимание, развивать мышление и...

Методическое пособие-лэпбук по теме «Времена года. Весна»
Методическое пособие Лэпбук на тему: «Времена года. Весна». Белецкая Т. В, Закирзянова Л. В. МДОУ № 12 « Дельфинчик» Карелия, г. Петрозаводск Пояснительная записка...

Дидактические игры.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр»
В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят существенные изменения. Впервые в истории российского образования дошкольное образование является начальным уровнем общего...

Пособия для развития мелкой моторики «Котята»
Для изготовления пособий нам потребуется: ткань болоньевая 5 цветов ( серый, бордовый, малиновый, розовый, бежевый, нитки в цвет ткани, молния 15 см, липучка 10 см,...

Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность,...

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения играющих детей. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую...

Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок»
Цель игры: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать...

Дидактическая игра по ФЭМП для старшей группы «Два поезда»
«Два поезда». Цель: Закрепить знания о последовательности чисел в числовом ряду ( до 10, навык количественного и порядкового счёта до 10, умение считать фигуры...

Развивающая игра-лото «Собери ромашку»
Педагог-психолог МКДОУ "Кишертский детский сад №4" Рожкова Екатерина Ивановна Игра-лото «Собери ромашку» предназначена для эмоционального и интеллектуального...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД