Наталья Смелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
цель:закрепить названия основных цветов; закрепить названия геометрических фигур;развитие мелкой моторики. Оборудование:лист белой бумаги с черными кляксами; солнышко; трава( листы бумаги зеленого цвета прямоугольной формы) ; цветы( ромашка, колокольчик, мак) ;... |
Конспект НОД по сенсорике На тему: «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Место проведения: группа Форма организации: групповая Цель: закрепить знания детей о сенсорных эталонах – форме, цвете, размере. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о... |
Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
цели: - закреплять основные цвета; - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимательность, усидчивость, воображение, логику; Использовать данное пособие можно как... |
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека Б. Г. Ананьев - вид проекта: по составу - групповой по сроку - долгосрочный... |
Воспитатель ( капитан) : «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы помочь мне отыскать настоящий клад? Я возьму с собой в плаванье только самых умных, смелых, отважных моряков, среди вас... |
Цель: развитие сенсорных представлений, мелкой моторики, обучение ориентировке в пространстве, знакомство с насекомыми, животными и растениями. Сенсомоторное панно... |
Цели и задачи: развитие мелкой моторики рук; развитие точности и координации движений рук и глаз, гибкость рук, ритмичность; формировать и совершенствовать... |
Цели: 1. Учить действовать с кубиками и кирпичиками, выполнять цепь последовательных действий 2. Развивать ориентировку по величине, цвету предмета. 3. Учить понимать слова: «Такой же» и «Не такой» Оборудование: Большие и маленькие кирпичики и кубики ( по 2 красных... |
Цели: 1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения( влево – вправо , вверх-вниз) и темпа ( быстрее - медленнее) 2. Развивать слуховое внимание и восприятие. 3. Воспитывать положительную ответную реакцию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника для...
22 ноября 2024 в 00:33