Получи документы

Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности. Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов»

Марина Муратова
Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности. Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель (капитан) : «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы помочь мне отыскать настоящий клад? Я возьму с собой в плаванье только самых умных, смелых, отважных моряков, среди вас есть такие? Сейчас мы это проверим!

Играем в игру «Капитан говорит…».

Публикация «Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности, Квест-игра по сенсорике „Сокровища пиратов“» размещена в разделах

Капитан: «Сейчас мы проверим, кто из вас быстрый и сообразительный! Я даю вам команду, а вы выполняете! Если я говорю поднять паруса! — все поднимают руки вверх. Пушечное ядро! — все приседают. Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.»

( Пояснение: Каждую фразу в игре нужно начинать со слов: «Капитан говорит… право руля!» и так далее).

Молодцы, команда!

Посвящение в пираты :

Один, два, три, четыре, пять –

можешь ты пиратом стать,

Улыбнись, подтянись и пиратом обернись. детей пиратские эмблемы)

Капитан:

Отправляемся в путешествие за сокровищами!

Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

(капитан свистит, собирает пиратов)

Ход занятия

Капитан: Ребята, я обнаружил настоящее послание, которое поможет нам найти клад! (Достаёт бутылку, а в ней скрученный свёрток (письмо).

Текст письма:

Здравствуйте юные путешественники. Я капитан Весельчак. Пишу своё послание с острова «Акул», где я и моя команда зарыли настоящий клад! Клад достанется тому, кто выполнит все мои задания и отгадает все мои загадки. Вы найдёте клад по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в бухте у разноцветного озера Сокровищ, выполняйте задания и за каждое выполненное задание вы будете получать кусочек карты. Когда вы соберете карту целиком, вы найдёте клад.

Мы должны выполнить задания и собрать карту целиком и только тогда мы найдем клад! Пират Тимофей, посмотрите в подзорную трубу, видите ли вы на горизонте необитаемый остров Акул?

Ребё нок: Да, капитан!

Капитан: Команда, на горизонте необитаемый остров! Опустить паруса, мы подплываем.

Перед детьми открываются 6 заданий, которые надо выполняются последовательно. Кусочки карты находятся в воздушных шариках, которые лопаются в конце правильно выполненного задания. За каждое выполненное задание дети получают кусочек карты. В конце 6 задания дети собирают карту (она в форме пазлов).

Задание 1 (красный шарик). Капитан: И так, перед нами Разноцветное озеро сокровищ. В озере плавают разноцветные шары. Нам надо распределить шары по цветам. В красный тазик нужно собрать все красные шары, в синий тазик- синие, в зелный – зелёные, в жёлтый – жёлтые. После выполненного задания, на дне озера дети находят кусочек карты.

Капитан: Команда, вы молодцы, но не будем терять времени, нам предстоит выполнить ещё много заданий и найти остальные кусочки карты. Проследуем дальше.

Задание 2 (Зелёный шарик). Капитан: Команда, посмотрите внимательно как высоко висит шарик. Как же нам его достать?

Если дети не догадываются, то воспитатель обращает внимание на птичку, сидящую на столе.

Капитан: Команда, я предлагаю угостить птичку вкусным горошком, может тогда она согласиться достать нам шарик, который висит так высоко и мы не можем до него дотянуться.

Перед детьми стоят тарелки, в которых смешаны горох и фасоль, дети сортируют крупы по разным тарелочкам, в конце задания угощаем птичку и она достаёт нам шарик со 2 фрагментом карты.

Задание 3 (синий шарик) Перед детьми узкий и длинный сосуд с водой, где на поверхности плавает воздушный шарик. Достать шарик нельзя (не достаёт рука, но рядом с сосудом лежат морские камушки. Проблемный вопрос! Что нам нужно сделать, ребята, чтобы достать воздушный шар. Ответы детей.

Капитан или ребё нок: Нужно бросать камни в сосуд, чтобы уровень воды вместе с лёгким шариком стала подниматься, и тогда мы сможем достать шарик с кусочком карты. Выполняется задание, в конце дети получают ещё один фрагмент карты.

Капитан: Ребята, а остров не такой уж и необитаемый. Посмотрите, здесь кто-то спрятался. К ребятам выходит обезьянка. (Кукла на руку).

Обезьянка: Ребята, вы уже долго идёте к своей цели и я уверена, что скоро вы найдёте клад. Но впереди вам понадобится много сил, поэтому предлагаю вам сделать зарядку и хорошенько размяться.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Капитан: Спасибо, обезьянка, нам надо спешить дальше.

Задание 4 (жёлтый шарик) Капитан:

Вот река. Течёт так гладко,

Словно стелется загадка.

Не грохочет. Не журчит.

Кто её перемолчит?

Ребята, перед нами широкая река, а на другом её берегу жёлтый шарик с подсказкой. Перейти реку не получится, уж очень она глубокая, переплыть тоже не получится, течение быстрое. Проблемный вопрос! Что же нам делать? Как же реку перейти?

Ответы детей.

Капитан обращает внимание детей на камушки разной формы и величины, которые лежат рядом с рекой.

Капитан: Давайте построим мост из больших круглых камней и мы сможем перейти на другой берег и добраться до жёлтого шарика.

Выполняется задание и дети добираются до заветного шарика.

Задание 5 (коричневый шарик)

Капитан: Команда, перед вами разноцветные рыбки. Но у них нет хвостов и плавников. Ваша задача – взять прищепки того цвета, какого цвета ваша рыбка и подобрать к каждой рыбке плавники и хвосты по цвету. Т. е. если рыбка жёлтая, то планик и хвостик тоже должен быть жёлтого цвета.

В конце задания дети получат карту с подсказкой.

Задание 6 (розовый шарик)

Капитан: Ребята, перед нами последнее задание, которое надо выполнить. Перед нами песочек, на нём отпечатки. Возьмите из этого ведёрка каждый себе формочку. Мы найдём последнюю подсказку, если вы правильно подберёте форму к отпечатку. Цветочек вы должны положить на цветочек, круг на круг, квадрат на квадрат. Если вы правильно подберёте пароль и найдёте правильный домик-отпечаток для своей фигуры, то мы сможем собрать карту целиком. Дети выполняют задание.

В конце выполненного задания дети собирают всю карту целиком и понимают где спрятан клад. Все идут к кладу, открывают сундук с сокровищами пиратов.

Послание из сундука

Поздравляю вас, ребята. Вы настоящая команда – вы проявили чудеса ловкости и смекалки, преодолевая невзгоды вы остались настоящими друзьями. Сокровище теперь ваше по праву. Пируйте!

Капитан Весельчак.

Дети отправляются в группу, чтобы получить сокровища.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей у малышей в игровой деятельности «Развитие сенсорных способностей у малышей в игровой деятельности» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сокровища пиратов. Измерение меркой» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание. ФЭМП. Тема: Сокровища пиратов. Цель: Учить детей измерять количество крупы.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» Младший дошкольный возраст важный период в развитии.

Квест-игра для дошкольников подготовительных к школе групп «Сокровища старого пирата, или 10 записок безопасности ПДД»Квест-игра для дошкольников подготовительных к школе групп «Сокровища старого пирата, или 10 записок безопасности ПДД» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы» Московская область,.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста»Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста» Я хотела бы выразить благодарность сайту "МААМ. RU" ,за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Раздел сайта – Проектная деятельность в детском саду Ф. И. О. автора – Царюк Наталья Ивановна Должность автора – Воспитатель Место работы.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Самоанализ: развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры Воспитатель. А что это значит? Значит- солнце, тепло, доброта. Значит-самое милое сердце, что детей согревает всегда. Это значит любовь.

Создание с детьми книги «Остров пиратов или новогодние приключения пиратов».Создание с детьми книги «Остров пиратов или новогодние приключения пиратов». Перед Новым годом решили с детьми средней группы придумать сказку. Сказка получилась новогодняя. Сюжет дети придумывали сами на занятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности. Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 23:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности. Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Муратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД