Юлия Абушинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект организованной деятельности по обучению грамоте Тема: Звук [о]. Буквы О, о. Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [о] и способом его обозначения на письме с помощью букв О, о. Задачи: • совершенствование умения выделять звуки в словах; •... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2.... |
1. Орг. момент. - Ребята, мы с вами отправляемся в театр звуков. Давайте рассмотрим его. Скажите кто поёт на сцене? ( Гласные звуки. - Почему их так называют? -Кто у нас зрители? ( Согласные. Чем они отличаются от гласных? Игра «Гласный-согласный» 2. Знакомство... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Познакомить с буквой Т Задачи: -находить слова на заданный звук; - определять твердый и мягкий звук в словах; -учить читать слоги и слова с новой буквой; -... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звук ж. Буква Ж» Учитель-логопед: Мазалова И. В. г. Богородицк Цель:... |
Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Автор-составитель: Людмила Владимировна Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д. с. № 5 ст. Старощербиновская Тема: «Дифференциация звуков Д-Дь, буква Д.... |
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА «А» Цель: - Познакомить с гласными буквами А а; - учить выделять звук «а» из ряда гласных; - развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; - учить читать в строчку; - развивать слуховое внимание.... |
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) «ЗВУК И БУКВА К» Воспитатель: Фоменко Татьяна Сергеевна Цель: Познакомить детей с буквой и звуком К. Задачи: формирование навыка чтения, развитие кодирования, развитие мышления,... |
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжить учить детей выделять звуки /т-ть/ в словах, определять место звука в слове; -учить соотносить звук с буквой; -формировать навыки чтения обратных и прямых слогов, навыки слогового и звукобуквенного... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: знакомство детей со звуком и... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс-эстафета «Чтобы не было беды»
24 декабря 2024 в 15:34
Консультация для родителей на тему: «Сюжетно-ролевая игра в...
24 декабря 2024 в 15:33
Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ «День пословиц и поговорок»
24 декабря 2024 в 15:30
Как научиться не нарушать права собственного ребёнка?
24 декабря 2024 в 15:28
Дидактическая игра в мире профессий или кто больше знает...
24 декабря 2024 в 15:28