Анна Короткова
Дидактическая игра «В мире профессий, или Кто больше знает профессий» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей средней группы
«Кто больше знает профессий»
Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).
Ход игры.
Воспитатель: Я работаю в детском саду воспитателем. Я учу детей много чему разному (цвет, счет, развиваем речь, танцуем, поем, играем в различные игры и многое другое. Это моя профессия. Моя профессия — учить вас и давать вам новые знания. А какая профессия у? Она нам готовит обед с любовью и заботой. Правильно, повар в детском саду. А какие вы еще знаете профессии? (Ответы.) Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? (Дети: Повар варит, печет, жарит, чистит овощи.) Что делает врач? (Осматривает больных, выслушивает, лечит, дает лекарство, делает уколы, операции.) Что делает портной? (Кроит, наметывает, порет, гладит, примеряет, шьет.) Педагог называет и другие профессии — строителя, учителя, пастуха, сапожника, а дети называют действия.
Воспитатель: А теперь давайте немного изменим правила нашей игры, и вы мне расскажете о профессии своих родителей все что вы о ней знаете. Дети по желанию рассказывают про профессии своих мам и пап, можно усложнить и спросить про профессии, например тети, дяди и т. д