Жания Галиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Тема НОД «Снегирь – птица зимняя» Воспитатель: Ребята! Когда я сегодня шла в сад, на веточке сосны сидела птичка. У меня в кармане оказалось немного семечек. Я протянула к птице руку, на ладоне у меня были семечки. Немного подумав, птица села мне на ладонь и стала... |
Цель: Расширить представления дошкольников о труде взрослых на селе в зимний период. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать представления о... |
Реализуемая образовательная деятельность: познавательное развитие – ФЭМП. Интегрированные виды деятельности: речевое развитие, физическое развитие. Цель: Выявление уровня знаний, умений и навыков по ранее пройденному материалу - ФЭМП. Задачи в области... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цели: - Обобщать и закреплять знания по теме «зима»; - Развивать ассоциативную связь, используя компьютерные технологии; Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление представление о зиме и её приметах - активизация и расширение словаря по теме «Зима»,... |
Интеграция образовательных областей: [/b] познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: [/b] формирование интереса к здоровому образу жизни. Задачи: [/b] *Совершенствовать знание о зимних видах спорта. *Вызвать у детей... |
Цель : совершенствовать навыки рисования зимнего пейзажа, используя нетрадиционные техники изображения. Задачи: - закрепить представления детей о времени года – зиме; - учить рисовать пейзаж; - знакомить с техникой « насыпка», используя клей и манную крупу; -... |
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме « Снег, снег, снежок…»( старшая группа) 1. Наблюдение " Снегопад" Цель: Умение выяснить зависимость характера состояния снега от погоды: в морозный день... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «СНЕГИРИ» Разработала и провела воспитатель Болгова Л. А. Я решила совместить занятия нашего кружка по пластилинографии с другими... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в первой ясельной группе на тему: «Зиму провожаем- весну встречаем». Подготовила: Майстренко А. Н. Санкт –Петербург, 2017г. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,... |
Цель: мотивировать детей к самостоятельному проведению простейших опытов, наблюдению, установлению причинно-следственных связей, воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - расширять знания детей о времени года - зима, о видах зимних... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста