Получи документы

Миляуша Ямаева. Блог

Автор блога: Миляуша Ямаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]»
Веселое путешествие «Звуков С и З». Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении на слух. Продолжать учить составлять предложение из двух слов. Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое внимание,...

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес, фикус, ананас, поднос, глобус, автобус, кекс, кактус, мыс, нес, тес, квас, сосулька, пылесос, насос, космос, уксус, сосны, соска,...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие...

Педагогическое мероприятие с детьми «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и сравнивать артикуляции звуков С- Ш • Закреплять умение правильного произношения звуков в речи • Дифференцировать звуки С-Ш в слогах, словах • Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]».
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков [С]-[Ш] в слогах, в словах, во фразах. Задачи: • развитие фонематических процессов; • развитие артикуляционной моторики, речевого...

Конспект занятия по автоматизации звука [с]
Цель: -воспитывать зрительное и слуховое внимание, память. -Закрепить навык ребенка чисто и правильно произносить звук «с», в словах, чистоговорках, предложениях. - Формировать у детей навык элементарного звукового анализа. -добиться правильного произношения во...

Конспект логопедического занятия для детей с заиканием 5–6 лет «Звуки [С], [С’]»
Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема « Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь]; закрепление правильной артикуляции и произношения звуков [с], [сь]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звуки [З]-[З’], [С]-[С’]. Буквы З, С. (программа Колесниковой Е. В.)
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со...

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]»
Цель: Развитие фонематического восприятия и связной речи. Задачи: Закреплять у детей произношение звук [С] в словах и фразах по теме «Весна». Упражнять в образовании относительных имен прилагательных и подборе имен существительных к ним. Развивать у детей умение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД