![]() | вера макаревич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема «Зайчата» Цель: Создать условия для игр под тексты стихотворений, потешек. Задачи: Формировать умения выполнять правила игры, действовать в соответствии с ролью. Развивать способность к подражанию,... |
Занятие по речевому развитию в старшей группе. «Заяц – длинные уши» Задачи: формировать умение детей пересказывать сказку Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Учить детей пересказывать сказку по схеме, сохраняя... |
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Тема: Составление рассказа по картине И. И. Комарова «Зайцы в снегу» Цель: -связная речь: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Развивать восприятие, монологическую речь при... |
Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем мире. Программное содержание: Образовательная: «Речевое развитие» - Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на... |
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе « Лиса и Заяц». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, развитие речи. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель:... |
Конспект НОД "Игры с зайчиком " в младшей группе Программное содержание: • продолжать учить детей сравнивать множества путем приема приложения, понимать смысл вопроса «Сколько? » и отражать в речи отношение равенства «столько – сколько»; • закреплять умение... |
Интеграция образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: -учить выполнять движения в соответствии с текстом -формировать у детей представление о диких... |
Білім беру бөлімі: Познание Білім бөлімі: «Шашки» Тақырыбы: «Зайкина школа. Адреса шашек». Мақсаты: знать адрес шашки и расставлять их в соответствии с ним. Міндеттері: Познакомить с понятием адрес шашки, учить расставлять... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День посадки домашних цветов
13 марта 2025 в 12:30
Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной...
13 марта 2025 в 12:29
Сценарий спортивного праздника «Мы юные Волонтеры»,...
13 марта 2025 в 12:26
Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»
13 марта 2025 в 12:18
Выступление на педагогическом совете «Сторителлинг как...
13 марта 2025 в 12:18