Ирина Буханцова
Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема «Зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы
Тема «Зайчата»
Цель: Создать условия для игр под тексты стихотворений, потешек.
Задачи: Формировать умения выполнять правила игры, действовать в соответствии с ролью. Развивать способность к подражанию, вниманию. Воспитывать желание играть вместе с воспитателем.
Форма работы
Приветствие
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
С добрым утром, глазки!
С добрым утром, ушки!
С добрым утром, ручки!
С добрым утром, ножки!
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема „Зайчата“» размещена в разделах
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают!
Сюрпризный момент
Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь и входит зайка.
Здравствуйте, детки!
Я зайка, длинные ушки,
Отморозил я носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик.
И приехал греться
Я к вам в гости.
Игра - приглашение
Мы рады тебе зайка, погости в группе и поиграй с детьми.
Зайка, зайка, поскачи,
Твои лапки хороши.
Стал наш заинька скакать,
Малых деток забавлять. (Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)
Вместе с зайчиком скорей
Мы подпрыгнем веселей!
Игра в животных – зайчат.
Как хорошо с зайкой играть, а давайте мы будем сейчас зайчатами.
Ребята, я буду мамой зайчихой, а вы непослушными зайчатами, зайчатами -шалунишками и будете все делать наоборот.
Игра «Непослушные зайчата»
Непослушные зайчата маму слушать не хотят.
Ножками потопайте Нет,нет, нет!
Ручками похлопайте Нет, нет, нет!
Головкой покивайте Нет, нет, нет!
Со мною поиграйте Нет, нет, нет!
Зайчиха качает головой, непослушные какие!
Ножками не топайте Будем, будем,будем! (Топают ногами)
Ручками не хлопайте Будем, будем, будем! (Хлопают в ладоши)
Головкой не кивайте Будем, будем, будем! (Кивают головой)
Со мною не играйте! Будем,будем,будем! (Прыгают на месте).
Двигательная игра
А сейчас пойдём в огород
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Яблоко нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Грушу нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Массаж - релаксация
Наступил вечер. Зайки пойдёмте спать.
Дети садятся на подушечки, изображают спящих зайчат.
Добрый вечер, ноги, я люблю вас! (Поглаживают одну ногу, затем другую от стопы к колену.)
Добрый вечер, руки, я люблю вас! (Поглаживают одну руку, затем другую от кисти к плечу.)
Добрый вечер, уши, я люблю вас! (Убирают ладони под щёчку)
Добрый вечер, глазки, я люблю вас! (Закрывают глаза.)
Адаптационная игра.
Тишина у пруда,
Не качается вода.
Не шумят камыши,
Засыпают малыши. (гладит, целует в щёчку)
Вот и уснули детки мои, и я буду спать.
Музыкально – двигательная игра
Только мама зайчиха уснула…
Звучит быстрая плясовая музыка.
Заяц. Зайчата просыпайтесь, пойдёмте танцевать! (Дети прыгают и танцуют.
Музыка замолкает – дети садятся и притворяются спящими.
Просыпается мама зайчиха. Что за шум? Наверное приснилось. Засыпает.
Игра повторяется.
Заяц. Ребята, давайте покажем мне пример. Музыка заиграет, а мы с вами останемся сидеть. Никто не будет прыгать и будить маму зайчиху.
Звучит музыка, дети сидят смирно.
Молодцы!
Двигательная игра.
Наступило утро, Поднимайся, детвора!
Свет дневной встречает нас.
Мы проснулись, потянулись.
Вправо, влево повернулись (подтягивания, повороты).
Ножки начали плясать,
Не желаем больше спать.
Потягуни — потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!
Вот теперь мы совсем проснулись, и к делам своим вернулись. Кто с игрушками играть, а кто книжечку читать….