![]() | Надежда ****. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Задачи: Закрепить и расширить знания детей о диких животных; Закрепить навыки построения простого предложения, умение употреблять в речи прилагательные; Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и природе. Оборудование: - панно с изображением леса; -... |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в области « Физическое развитие» в старшей группе. Тема « Дикие животные зимой». Задачи занятия: -сформировать умение ходьбы по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через бруски; -... |
Занятие на тему "Как дикие и домашние животные готовятся к зиме" Работа из ватных шариков. Изделие: собака. Цель: развитие речи посредством ручного труда. Задачи: 1. Расширить кругозор детей, научить приему скатывания ватных шариков; закрепить навыки работы с... |
В мире животных. Конспекты занятий
Ход ООД . 1. Приветствие детей и гостей. Музыка ( Слайд 1) . Воспитатель - Доброе утро! Подойдите , ребята, пожалуйста, все ко мне. У нас много гостей, давайте поприветствуем их, поздороваемся, и улыбнемся гостям. Теперь , ребята, присаживайтесь на свои стульчики... |
Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие игрушки: корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран, вырезанные силуэты диких животных, разведенная гуашь... |
Тема: «Дикие животные» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать словообразовательную функцию речи на основе упражнения детей в образовании и практическом употреблении притяжательных прилагательных; учить детей согласовывать притяжательные прилагательные с... |
Образовательная область: «познавательное развитие» ( ФЦКМ) Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Программные задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям... |
Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных: показать, чем они отличаются от диких животных ( среда обитания, способ жизнедеятельности) ; Развивать умения детей разгадывать кроссворд с помощью загадок; Развивать логическое мышления; Воспитывать... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с лесом, формировать представление о том, как лесные растения и животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. Развивать у детей понимание о том, как на образ жизни и состояние лесных жителей оказывают... |
Цель: -активизация, закрепление, лексического( слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать ( различать) понятия домашние и дикие животные; -обучение детей составлять загадки-описания с опорой на схемы- модели;... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12