виктория иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Цель: расширить знания детей об окружающем мире ( источники света. Задачи: •Образовательные: - сформировать значение понятия «свет»; - формировать знания об источниках света ( солнце, луна, звезды, лампа, фонарик, свеча) и тени. •Развивающие: - развивать... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидимый, заполняет все пространство, может двигать предметы, находится везде, его ролью в жизни... |
Цель исследования: Узнать всё о соли. Уточнить знания детей о свойствах соли. Познакомить с видами ( каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли ( минерал, добыча, применение. Развивать навыки экспериментирования. Воспитывать бережное отношение к соли и... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Программное содержание: - Учить высказываться на тему из личного опыта. - Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове. - Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса. - Воспитывать чувство... |
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе « Лиса и Заяц». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, развитие речи. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель:... |
Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы ( песка, воды, камней) 2. Познакомить с увеличительным прибором - лупой, с приемами... |
Экспериментирование с красками Тема: «Весёлые краски» Цель: познакомится со свойствами красок. Оборудование: цветные краски, листы белой бумаги, картинки с изображением красной морковки, черного зайчика, синей елочки с красной ножкой, синие тучи и солнышко,... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательно-исследовательская. Цель: расширять представление детей о соли и ее свойствах через познавательно —... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы и растений. Закреплять знания о представителях почвенной фауны - подземных животных. Показать на примере опытов, что в почве... |
Группа: старшая Воспитатель: Ерёменко Наталья Николаевна Применяемая технология: технология исследовательская Цель: -развивать логическое мышление с помощью загадок. Задачи: -закреплять знания детей о весне, как о сезонном времени года, о ее приметах и природных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27