юля петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Слайд 1 Тема Использование технологии «СИНКВЕЙ Н» в работе по развитию речи дошкольников. Слайд 2 Цель: Повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов. Задачи: - Вовлекать каждого педагога в творческий поиск; - Совершенствовать практические навыки... |
Предлагаю Вашему вниманию итог нашей работы с родителями наших маленьких воспитанников. На родительском собрании я выступила с докладом о важности развития мелкой... |
"Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев" В. А. Сухомлинский. Для развития мелкой моторики рук в нашей группе мы работали над проектом... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми. Одним из полюбившихся... |
Начинать работу по построению и использованию наглядных моделей необходимо с прослушивания ребёнком выразительного чтения сказки, ответов на вопросы, разыгрывания сюжета в настольном театре или по ролям, рассматривания иллюстраций. Наиболее простой вид наглядных... |
Пояснительная записка. Одним из перспективных направлений развития коррекционного образования является использование новых информационных технологий. Разумеется, информационные технологии не способны избавить ребенка от его недостатка и снять все возникающие в связи... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №11 Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Юдина Е. В. Декабрь 2016г. Фонематический слух –... |
1. В современных условиях вопросы изучения профессиональной пригодности специалистов, их адаптации к быстроизменяющимся требованиям трудовой деятельности являются одними из центральных в науках о человеке. Сегодня хотелось бы рассмотреть причины, факторы и условия,... |
“Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять... |
Актуальность темы диктуется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [п. 2. 6], где в качестве определения основных задач образовательной области «речевое развитие» обозначено обогащение активного словаря,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
24 ноября 2024 в 17:01
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
24 ноября 2024 в 16:59
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе: «Моя...
24 ноября 2024 в 16:57
Спортивное развлечение. Средняя группа
24 ноября 2024 в 16:57
Дидактические игры «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 16:56