![]() | Максим Максимов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: -расширять представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий; -активизировать словарный запас по теме; -учить подбирать слова-действия к словам-предметам, образовывать прилагательные от существительных;... |
Отчет по самообразованию. Цель: Обобщить опыт работы по теме. Задачи: * Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии. * Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме. * Пополнить развивающую среду кабинета.... |
Статья. Сухарева Светлана Викторовна АНО ДО «Планета детства Лада» д/с №203 «Алиса» г. Тольятти Проектная деятельность в коррекционно - развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи в условиях детского сада Современное общество предъявляет высокие... |
ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке» Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о строительстве и строительных профессиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Уточнение и активизация словаря детей по... |
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? Чем отличаются буквы от звуков? Буквы - пишем и видим, читаем. Звуки - мы слышим и произносим. Видим букву, произносим звук!... |
Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана на 2 года обучения. Мы разработали отдельно программу 1-го и 2-го года обучения, но в презентации эти две части объединили.... |
Цель :развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить представления о посуде, её назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана; закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Совершенствовать... |
Задачи: -познакомить с основными видами музыкальных инструментов; -обогащать и активизировать словарь по лексической теме; -формировать словообразование с помощью суффиксов -ист, -ач, -щик, начальные ступени фонематического восприятия, произносительные умения и... |
![]() |
Задачи: -закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека, обобщающие понятия «мясные и мучные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить подбирать родственные слова; -развивать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21