Юлия Гатауллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: создать положительно эмоциональную атмосферу; повысить уровень компетентности родителей в вопросах формирования культурно-гигиенических навыков;... |
Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей самостоятельности и культурно – гигиенических навыков, педагогическое просвещение родителей по теме собрания. Задачи: Способствовать развитию понимания у родителей ценности... |
Представляю вашему вниманию лэпбук «Путешествие в Зубляндию». Данный лэпбук создавался для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Если содержание лэпбука пополнять и... |
КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 общеразвивающего вида Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» для детей первой младшей группы Городское... |
Автор: Тищенко С. Задачи ОО : Развитие у детей культурно-гигиенических навыков. Воспитание желания всегда быть красивыми, чистыми, опрятными. Формирование навыков здорового образа жизни. Оборудование:Кукла Оля, кувшинчик с водой и тазиком, мыло, полотенце.... |
Организация культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания в течении дня с использованием малых форм фольклора. Раздевание с прогулке.  Обучать детей порядку раздевания, учить при помощи взрослых снимать одежду, обувь ( расстёгивать пуговицы... |
Сказка про зубную фею и вредный кариес. Высоко над облаками есть Волшебная страна. Там живут волшебники и волшебницы. Прекрасным теплым вечером одна маленькая Феечка сидела на облаке и наблюдала за тем, что творилось в мире. Прямо под ее облаком на зеленой полянке... |
Занятие №1 «Моем куклу» Программное содержание. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. 4. Обогащать словарный запас: мыло, полотенце,... |
Тема: «Чистота – залог здоровья! » Воспитатель: Дронь Ю. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; обогащать... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по...
3 января 2025 в 01:09
Лучшее оформление группы к Новому Году
3 января 2025 в 00:50
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с...
3 января 2025 в 00:30
Экскурсия в Дарвиновский музей: развиваем знания о жизни на...
3 января 2025 в 00:01
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34