Валентина Качор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: « День защитников Отечества. Военные профессии. Профессии наших пап. »( 1 зан-е) Цель: систематизировать знания детей по теме, расширение активного словаря по теме, образование имён существительных с помощью суффиксов –чик, -ист, согласование числительных с... |
Звуковая культура речи. Программное содержание: 1. Учить четко произносить звук «В»; 2. Учить медленно, выдыхать воздух через рот; 3. Продолжать учить менять громкость голоса; 4. Развивать внимание у детей; 5. Воспитывать слуховое восприятие. Материал: Большие... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ «Шестиногие малыши» Цели:  продолжать расширять знания о многообразии насекомых;  обогащать словарь по теме «Насекомые»;  упражнять в различении и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД в старшей группе. Тема : Весенние цветы. Воспитатель : Олемская Яна Ивановна. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Социально –... |
Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова». Программное содержание: 1. Учить детей следить за рассказом воспитателя; 2. Закрепить произношение звука «В»; 3. Развивать наблюдательность, память; 4. Воспитывать... |
Конспект занятия. Тема: « Солнышко лучистое ! » ( коллективное занятие. Цели: -Создать условия обучения приемам работы с пластилином( отщипывание маленьких кусочков, разглаживание пластилина по готовой поверхности, скатывание пластилина в колбаски.... |
Звуковая культура речи. Программное содержание: 1. Учить отчетливо и внятно произносить звук «Ф» в словах; 2. Продолжать учить говорить тихо и громко; 3. Закреплять умение различать предметы по величине: большой и маленький; 4. Закрепление произношения звука «В»; 5.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Как ребята помогли зайчику» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? »словами один, много, ни... |
Еще К. Д. Ушинский заметил и доказал, что игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Игра способствует заинтересованной, непринужденной обстановки, помогает педагогу сделать любой учебный материал увлекательным, повышает речевую мотивацию ребенка, побуждает детей к... |
Цели: Образовательная: • закреплять умение детей обводить по контору трафарет; • правильно пользоваться кистью при рисовании; • помочь детям освоить новый способ... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и...
4 декабря 2024 в 23:22
Вкусная свёкла «Необычные краски»
4 декабря 2024 в 23:21
С 3 по 6 сентября в нашем детском саду проходит «Неделя...
4 декабря 2024 в 23:20
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08