татьяна бирюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Ребенок рождается исследователем. Неутолимое любопытство, постоянное стремление что-либо разбирать ( например игрушки, будильник и т. д, переливать воду из одного сосуда... |
Цель: познакомить воспитанников с природными явлениями – вулканами гейзерами, посредством опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Свойства бумаги» для детей 4-5 лет. Цель: содействовать дальнейшему развитию у детей познавательных интересов к окружающему миру. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с бумагой, с его свойствами (... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Поисково – экспериментальная деятельность в старшей группе « Волшебница соль» Введение Происхождение слова соль связано с Солнцем: старинное, славянское название Солнца – Солонь. «Хлеб – соль» - так на Руси встречали гостей. Это пожелание добра. Наши предки верили,... |
Задачи : -выявить условия, при которых предметы могут согреваться ( трение, движение, сохранение тепла) ; - развивать наблюдательность, внимание, -поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; -развивать... |
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Обучающие: • Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное, выражать свои чувства и распознавать чувства других... |
1. Актуальность и перспективность. Люди, научившиеся. наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не... |
Цель: Изучить свойства снега и льда. Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с... |
Краткосрочный опыт с водой «Цветные фонарики». Воспитатель Ковалева А. А. Интеграция образовательных областей:  «Речевое развитие»  «Познавательное развитие»  «Художественно-эстетическое развитие». Вид детской деятельности:... |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимое любопытство, постоянное стремление что-либо разбирать ( например игрушки, будильник и т. д, переливать воду из одного сосуда в другой, бросать в воду предметы, запускать кораблики и т. д. традиционно рассматриваются как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34
Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»
2 декабря 2024 в 23:33
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25