Приложение МААМ

имя фамилия. Блог

Автор блога: имя фамилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Роль игры как ведущего вида деятельности дошкольников в формировании фонематических процессов
В соответствии с требованиями ФГОС ДО возросла роль игры как ведущего вида деятельности дошкольников. Игры вызывают устойчивый интерес к коррекционным занятиям у детей с нарушениями речи. Большое значение имеют игры на развитие фонематических процессов, так как...

Развитие фонематического восприятия у детей
Сегодня в нашей стране создалась совершенно новая педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением контингента детей, поступающих в школу. Она требует совместной согласованной работы педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, а также разработки и...

Звуковой анализ и синтез (фонематическое восприятие). Знакомство с термином «слово». Что такое «Предложение»
Учимся читать. Время идет вперед. И, если раньше, придя в школу, нас всему учили, то сейчас , будущие первоклассники должны уметь мыслить, работать, творчески размышлять, уметь строить свое высказывание. А для этого необходимы не только прочные навыки чтения,...

Развитие фонематического слуха.

Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы
Ольга Семенова Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы Актуальность Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи,...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе на тему «В поисках золотого ключика».
Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять слоговой анализ двухсложных, трехсложных слов. Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове; в подборе слов...

Развитие фонематических процессов у детей с дислалией
Пример игры : «Что лишнее? ». Логопед произносит несколько слогов , например : на-на-па. Дети должны определить , что здесь лишнее ( па. Затем слоговые ряды усложняются , например : на-но-на , ка-ка-га-ка , па-па-ка-па-па и т. д. Пример игры: «Самое короткое...

Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из аспектов общего недоразвития речи является фонетико-фонематическое недоразвитие. Актуальность проблемы объясняется возрастающим...

Развитие фонематического слуха с использованием игрового материала
В дошкольном возрасте важны развитие и коррекция фонематического слуха ( различение звуков в слове, определение их количества и последовательности. Имея хорошо развитый...

Консультация для воспитателей «Развитие фонематических процессов у детей с ОНР»
Консультация для воспитателей на тему: "Развитие фонематических процессов у детей с ОНР" Развитие фонематических процессов ( восприятия, представлений) и навыков звукового анализа и синтеза является одной из важнейших задач речевого развития старших...

Фонетико-фонематический альбом по логопедии звук [л]-[л’]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД