Папки-передвижки

Ольга Маркова. Блог

Автор блога: Ольга Маркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ»
Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого потенциала детей с ОВЗ посредствам нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными техниками...

Непосредственно-образовательная деятельность по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта
Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта ( 6-7 лет. Тема: «Будь осторожен с огнем» Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель:...

Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки»
Цель: 1. Совершенствование восприятия. 2. Развитие двигательной активности. 3. Формирование позитивной мотивации общения. Приветствие. Здравствуй правая рука ( протягиваем вперед) Здравствуй левая рука ( протягиваем вперед) Здравствуй друг ( беремся одной рукой...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по рисованию детьми в старшей группе с тяжелым нарушением зрения «Снегопад»
Конспект занятия по рисованию детьми в старшей группе с тяжелым нарушением зрения тема: «Снегопад» Воспитатель: Тукаева А. С. Конспект занятия по рисованию детьми в старшей группе с тяжелым нарушением зрения тема: «Снегопад» Образовательные цели: Формировать и...

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком с интеллектуальными нарушениями 4–5 лет. НОД «Моя семья»
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком с интеллектуальными нарушениями ( 4-5 лет. Форма НОД: совместная деятельность педагога с ребенком. Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная. Тема: «Моя семья». Задачи: -...

Индивидуальное обучение детей с ОВЗ воспитывающихся в ДОУ.
Индивидуальное обучение детей в условиях детского сада должно доставлять им радость! Сначала ребенок учится получать удовольствие от ощущения собственной успешности, а потом и от удовольствий самого процесса общения в ходе игры, в ходе выполнения работы. Ребенок...

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте
Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях развития речи детей с нарушением интеллекта, нужно знать какие психологические условия, необходимы для развития речи ребенка....

Подходы к формированию речемыслительной деятельности дошкольников с речевыми нарушениями
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ На современном этапе развития общества существует потребность в креативных, думающих по-новому перспективных личностях. Поэтому особую ценность сегодня приобретает развитие...

Выступление на методическом часе «Что такое заикание»
Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В древние века в заикании преимущественно...

Конспект индивидуального занятия с детьми с задержкой психического развития «Профессии»
Цель: развитие психических процессов. Задачи: • Развитие зрительной памяти. • Развитие словесно-логического мышления. • Развитие внимания. • Развитие мелкой моторики. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Пальчиковая гимнастика «Профессии» автор Крупенчик Каменщик из...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД