Сельвестр Мальдине. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация Программное содержание: формировать у детей представления о диких животных, знания о том, как... |
Цель: Создание условий для формирования представлений о том, как дикие животные приспосабливаются к изменению погодных условий. Задачи: Расширять знания детей о жизни диких животных. Развивать логическое мышление, воображение. Пробуждать интерес к природе,... |
Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные ( заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д, что лес дает им не только кров, но и пищу, таких животных называют – «дикие животные, звери». Учить различать этих животных по особенностям внешнего... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
«Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе , расширять активный словарь за счет имен- существительных ( названия животных, части тела) ; имен прилагательных ( Большой, маленький, пушистый, длинный,... |
Программное содержание Задачи: 1. Повышать интерес детей к физическим упражнениям посредством включения в игровую деятельность; 2. Способствовать эмоциональному развитию ребенка. 3. Формировать выразительность движений. Оборудование: музыкальное оформление. Ход... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в старшей группе Тема: «Дикие животные» Задачи: - уточнить и расширить представления детей об образе жизни ежа, белки, зайца, волка, лисы, лося; - формировать умение... |
Место проведения: групповое помещение. Задачи: Образовательные: - Расширить представления детей о жизни диких животных. - Закрепить в речи названия диких животных и их детенышей - Учить умению слушать и слышать обращённую речь»; Коррекционно-развивающие: -... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Задачи: Развивающие: • развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать, делать... |
Задачи: • Формирование представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. • Формирование обобщающего понятия «дикие животные». • Уточнение и расширение словаря по теме. • Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15