![]() | Галина Прокудина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе «Фиксики - наши друзья» Коррекционно- образовательные задачи : Выявить знания детей по следующим разделам программы: формирование грамматического строя речи ( подбор... |
Цель: Расширение и уточнение представления детей о рыбах. Познакомить детей с обитателями реки Томь, местом обитания, внешним видом и способом питания. Находить основные существенные признаки рыб. Воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному... |
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Логопедические занятия.
Коррекционно-образовательные цели. Закрепить понятие о речевых единицах ( звук, буква, слог, слово. Преобразовать существительные единственного числа в существительные множественного числа. Согласовать слова в предложениях. Умение согласовывать числительные с... |
Дети стоят полукругом около воспитателя. - К нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и подарим друг другу хорошее настроение. - Ребята, я предлагаю вам отправиться на необычную прогулку. Дети ( хором) : Мы так ловко все шагаем Ноги выше... |
![]() |
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Закрепить знание признаков наступившей осени. Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить знания об овощах, фруктах, грибах. Уточнить, как ведут себя животные осенью. Воспитывать наблюдательность и... |
«ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении звуков [Ж], [Ш]. Автоматизировать звуки [Ж], [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Уточнить и расширить... |
Конспект занятия «Поле чудес» На ладошку мы положим, А другой сожмём. 1 задание. Лексико-грамматический строй речи. Д/и «Что у кого? » Цель: Закреплять умение составлять сложные предложения с союзом «и», согласовывать существительные с числительными.... |
Задача: Познакомить детей со звуком и буквой Р Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить правильную артикуляцию и навык чёткого произношения звука [р] в слогах, словах и предложениях. 2. Познакомить с характеристикой звука [р] и буквой Р. 3.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра «В поисках Масленицы» для детей младших и...
28 июля 2024 в 13:13
НОД «Город Здоровья»
28 июля 2024 в 12:47
Консультация для педагогов: «Формирование культуры здоровья...
28 июля 2024 в 12:46
Фотоотчёт «День Нептуна в старшей группе»
28 июля 2024 в 12:38
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну...
28 июля 2024 в 12:23