Надежда Кравец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Перспективный план работы с родителями по применению ТРИЗ технологии в воспитании дошкольников Сроки Активные формы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Сентябрь Октябрь 1. Сотрудничество педагогов и родителей, узких специалистов в подготовке к учебному... |
На написание данного стихотворения меня подтолкнуло желание воздействовать через художественное слово на развитие у детей чувства самосохранения. В весенне-зимний период возрастает количество детского травматизма, нередки случаи обморожения у детей при нахождении... |
Цель: ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника в домашних условиях и условиях детского сада. План проведения: 1. Организационный этап 2. Выступление на тему: «Сохранение и укрепление... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: 1. Закрепить знание о зиме ( дуют холодные ветра, бывают сильные морозы, река покрыта льдом и снегом, рыбы зарываются в ил) Закрепить название реки ( Ока) Уточнить, что пароходы на зиму становятся на ремонт в Затон. 2. Рассказать детям о... |
Актуальность Одна из главных задач воспитания, которую ставит перед собой любой воспитатель – социализация воспитанников. Процесс этот долгий, длится, наверное, всю жизнь, но у его истоков стоит детский сад. Именно здесь дети учатся дружить, играть, начинают... |
Программное содержание: 1. Закрепить с детьми признаки зимы: снегопад, мороз, вьюга, метель, гололед. Довести до сознания детей, что снег состоит из множества снежинок; снег холодный, тающий, белый. Способствовать запоминанию стихотворения. Учить ответы на вопросы... |
«Здоровье – это не все, но все без здоровья - ничто» гласит народная мудрость, с этим трудно не согласиться. Здоровье – бесценный дар природы и его надо уметь сохранить. На современном этапе ситуация в обществе такова, что практически ни один ребенок не рождается... |
Программное содержание: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представление о зиме: снегопад, мороз, метель, гололед; зима холодная, вьюжная, злая, снежная, морозная. Обогащение словаря детей прилагательными: легкие, белые, пушистые. Глаголами: танцуют,... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей об окружающем расположении зданий в своем микрорайоне: речки, леса. Знать название города, улицы, реки. Закрепить представления о растениях, различать деревья и называть их по форме листа. Познакомить детей с... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей об осени, вызвать у детей интерес к этому времени года, упражнять их в назывании этикетов к слову «Осень». Осень-волшебница, осень-красавица; добиваться от детей высказываний об осени используя в речи прилагательные:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Земли» в старшей группе
8 февраля 2025 в 12:27
Арктика и Антарктика. Жизнь людей на Севере
8 февраля 2025 в 12:23
Акция «Покорми птиц зимой» во 2 группе раннего возраста
8 февраля 2025 в 12:21
Вотчина Деда Мороза в группе «Боровичок»
8 февраля 2025 в 12:21
Сценарий к 23 февраля для детей старшей группы...
8 февраля 2025 в 12:20