ИРИНА МУРАШОВА
Перспективный план работы с родителями по применению ТРИЗ технологии в воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы с родителями по применению ТРИЗ технологии в воспитании дошкольников
Сроки Активные формы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель
Сентябрь Октябрь 1. Сотрудничество педагогов и родителей, узких специалистов в подготовке к учебному году.
2. Оформление методических пособий для работы в группе
Темочки:
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- ТРИЗ. Консультации для педагогов
- ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
- Темочки
3. оформление центров в групповой комнате Папка-ширма для родителей «Что такое ТРИЗ?»
Индивидуальные консультации
Анкетирование родителей по проблеме «Факты успешного развитие детей» Активизировать работу с родителями
Ноябрь Декабрь 1. Педагогическая гостиная: «Развиваем речь детей с помощью технологии ТРИЗ»
2. Анкетирование «Речевое развитие детей» Картотека игр для родителей
Выпуск буклетов
Индивидуальные консультации Привлечь родителей для работы по ТРИЗ технологии
Январь
Февраль 1. Пополнение центров в группе по развитию речи
2. Мастер – класс «Знакомство с пособием «Кругов Луллия»» изготовления пособий
Информационный стенд «Домашний Речевичок»
Индивидуальные консультации Цель данного пособия: уточнять знания дошкольников в различных предметных областях; развивать вариативность воображаемых образов
Март
Апрель 1. Мастер – класс «Знакомство с пособием «Гусеничка» составлению рассказа
2. Изготовление пособия для группы Создание презентации «ТРИЗ игры и пособия»
Индивидуальные консультации Учить классифицировать объекты по данным признакам, составлять описательные рассказы.
Май 1. Мастер-класс «Знакомство с пособием по развитию речи «Волшебная дорожка»»
2. Обмен опытом при использовании пособий
Анкетирование родителей по проблеме «Факты успешного развитие детей» Оформление дидактических игр совместно с родителями
Индивидуальные консультации
взаимодействовать с другими объектами (преодолевает препятствия, решает задачи, изменяясь при этом сам и меняя объекты взаимодействия)