Папки-передвижки

Комплексное занятие (рисование) «На полянку, на лужок тихо падает снежок»

Инна Чиркина
Комплексное занятие (рисование) «На полянку, на лужок тихо падает снежок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закрепить и упорядочить накопленные детьми представление о зиме: снегопад, мороз, метель, гололед; зима холодная, вьюжная, злая, снежная, морозная.

Обогащение словаря детей прилагательными: легкие, белые, пушистые.

Глаголами: танцуют, кружатся, летают, падают, ложатся.

Формировать у детей ознакомление, бережное, сочувственное отношение к миру природы.

Учить детей отражать в рисунке как падает снег, плавно кружась в воздухе.

Публикация «Комплексное занятие (рисование) „На полянку, на лужок тихо падает снежок“» размещена в разделах

Закрепить умение рисовать гуашью. Выполнять работу аккуратно. Закрепить цвет белый, голубой.

Материал: белый гуашь, листа альбомного тонированного голубой краской, кисточки, тряпочки, снежинки, вырезанные из бумаги на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей подойти к ней поближе. Спрашивает: Какое сейчас время года? А кто знает стихи о зиме? (спрашивает 2-3 детей). Затем обращает внимание детей на снежиночку, которая прилетела в группу, рассматривают ее и обращают внимание на записку (читают ее). Снежиночка просит ребят помочь ее подругам снежиночкам улететь из заколдованного царства. А чтобы освободить ее подруг надо выполнить задание, написанное на бумаге в послании. Тогда чары рассеются и снежиночки будут свободны. Пойдем выручать снежинки? (Да) А на чем мы полетим в заколдованное царство? (на ракете, вертолете, птичке, лебеде, метле, самолете и т. д.) А я предлагаю вам на ковре-самолёте.

Сели все на ковёр-самолёт (ковёр на полу) и послушали меня внимательно. Читаю 1 задание.

-Спасите, какое сейчас время года? (зима)

- Зима, какая? (холодная, морозная, злая, снежная.) и т. д. - Снег, какой? (пушистый, нежный, липкий)

-А раз зима снежная, то снег из чего состоит? (из снежинок)

- Снежинки какие? (лёгкие, белые, пушистые, холодные)

- Чего делают снежинки когда падают на землю? (танцуют, кружатся, летают, падают, ложатся.) Вот сейчас вы ребятишки и в снежинки превратитесь.

Снег; снег кружится

Белая вся умница

Собрались мы в кружок

Завертелись как снежок (включается музыка, и дети плавно танцуют - представляя себя, что они снежинки)- воображение,

И снова снежиночки покружились и в ребяток превратились. Дети сели на ковёр-самолёт и полетели выполнять 2 задание.

Игра «Хорошо-плохо» Дети спасите, зима это хорошо или плохо? Чем хороша зима? (можно кататься на санках, лыжах, лепить снеговика, играть в снежки, кататься с горки ледяной, ждать деда Мороза с подарками.)

А чем плохо, когда зима? (холодно, одеваем шубы, валенки, нельзя загорать на солнышки, бегать по траве босиком, нельзя купаться, нюхать цветы.) и т. д.

- Молодцы ребята справились и со 2 заданием. Теперь нам осталось выполнить ещё одно3 задание. Оно состоит вот из чего? Мы с вами будим рисовать снежок. «На полянку на лужок, тихо падает снежок» Посмотрите, пожалуйста, на окошко. Что мы видим за окном? (снег крупный плавно падает на землю) А ещё в природе называется - это явление- снегопад. Как мы будим рисовать? (кончиком кисти на всей поверхности листа; краску набираем на весь ворс кисти, лишние убираем о край баночки.) Самостоятельные работы детей. Кто справился с задание промывает кисточки и ставит её в подставку. Молодцы, вот мы с вами и справились с 3 задание. Посмотрите, и к нам прилетели снежинки, чары рассеялись и снежиночки освободились. Они прилетели к Юле, Ване, Саше, Кирюше, Саре. Снежиночки ребята, вам говоря - спасибо. Что вы не испугались трудности и выполнили все задание, помогли им быть свободными.

А теперь потанцуйте вмести с снежинками.

P.S. когда дети рисовали, то была включена музыка.

Снег ложится на дома

К нам опять зима пришла

Принесла в котомки, вьюги да позёмки!

Холода, сугробы, лёд

И конечно Новый год.

Она пришла такая снежная.

Чарами белыми одеждами

Леса, поля, дома и улицы

То тихая, то вихрем кружится,

То ласкова- всем очень нравится,

То злющая- за нос кусается.

То оттепель наш лёт непрошено

То забросает всех порошею

Она художница прилежная

Всё разрисует в царство снежное

Развесит кружева из инея

Такая сказочно красивая.

Публикации по теме:

«Ходит тихо осень». Творчество детей пяти лет«Ходит тихо осень». Творчество детей пяти лет Украшает лес листвой Красной, желтой, золотой - Меж рябин и сосен Ходит тихо осень. Л. Шкилёва Осень…Какая она бывает разная, то золотая.

Интегрированное занятие «В гости на полянку к зайчишке» Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных методов оздоровления с элементами психогимнастики, развития речи,изодеятельности.

Аппликация «Снег-снежок мягкий и пушистый, он на землю тихо падает, ложится»Аппликация «Снег-снежок мягкий и пушистый, он на землю тихо падает, ложится» Снегопад Шёл он день И ночь подряд. Шёл он полем, Шёл он лесом, Заглянул и под навесы, Пухом лёг он На дома, И мы поняли : Зима. И. Винокуров.

Интегрированное занятие совместно с библиотекой «Путешествие на лесную полянку»Интегрированное занятие совместно с библиотекой «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку»Цель:создать условия для развития и закрепления представлений детей о грибах и ягодах, особенностях внешнего.

Комплексное занятие в первой младшей группе. Дидактическая игра «Покормите птиц зимой». Рисование «Снег» Цель: Закреплять и обогатить знания детей о снеге. Задачи: Обучающие: Закреплять знания о жизни птиц. Развивать умение различать количество.

Комплексное занятие в первой ладшей группе. Дидактическая игра «Покормите птиц зимой». Рисование «Снег» Цель: Закреплять и обогатить знания детей о снеге. Задачи: Обучающие: Закреплять знания о жизни птиц. Развивать умение различать количество.

Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционное рисование) Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционная техника рисования). Цель: закреплять навыки рисования красками.

Образовательная деятельность «Золотой лужок» Задачи: Познавательное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Расширять представления детей.

Рисование детей ясельной группы ладошками и пальчиками «На деревья, на лужок тихо падает снежок!»Рисование детей ясельной группы ладошками и пальчиками «На деревья, на лужок тихо падает снежок!» Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами создаются живописные изображения. Рисование.

Тихо ночь ложится на вершины гор!Тихо ночь ложится на вершины гор! Способность к творчеству проявляется в стремлениях что- то сочинять,придумывать. Если бы не было фантазии, не было бы музыки, живописи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие (рисование) «На полянку, на лужок тихо падает снежок»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 13:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие (рисование) «На полянку, на лужок тихо падает снежок»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Чиркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД