Галина Бенько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.... |
( Познавательно-развлекательное мероприятие ) ( средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,... |
Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов; каждую бумагу выбрать. Ход занятия Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Света ( кукла поглядывает на детей, шепчет... |
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность.... |
Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи проекта:  Формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги;  Развивать... |
Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом использования предмета. Задачи: o Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет. o... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15