Приложение МААМ

Венера Тирикбаева. Блог

Автор блога: Венера Тирикбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи на сайте с получением свидетельства.


МААМ-темочки: Логическое мышление

Моя педагогическая концепция «Использование блоков Дьенеша в формировании логических представлений у дошкольников»
Моя педагогическая концепция на тему: Использование блоков Дьенеша в формировании логических представлений у детей дошкольного возраста «Ум человеческий отмечается такой ненасытной восприимчивостью к познанию, что представляет собой как бы бездну…» Я. А. Коменский....

Роль игры в развитии логического мышления дошкольников
Актуальность. Ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы ( счету, вычислениям и т. п. Не случайно в последние годы во многих школах, работающих по...

Занятие по развитию логического мышления и геометрической интуиции с планшетом «Геометрик» для детей старшей группы
Знакомство с паучком Ромбиком и его домом. Цель: Развивать логическое мышление, геометрическую интуицию. Задачи: 1. Знакомить с устройством игры планшет...

Логическое мышление.

Конспект НОД по развитию логического мышления с использованием методов ТРИЗ и блоков Дьенеша «На остров Логики»
Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Продолжать знакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Продолжать учить детей работать с карточками...

Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи
«Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи» Одна из главных задач, стоящая перед ребёнком дошкольного возраста, - овладение полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе. Многие дети по тем или иным причинам...

Конспект по развитию логического мышления
Программное содержание: Продолжать обучать детей классифицировать понятия по разным основаниям. Учить самостоятельно графически отображать отношения между понятиями с использованием условных обозначений этих понятий. Продолжать обучать детей сравнивать отношения...

Логические игры и упражнения как средство формирования мыслительных операций у старших дошкольников
Логические игры и упражнения, как средство формирования мыслительных операций у старших дошкольников. ( Методические рекомендации для воспитателей ДОУ) Трусилина Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детского сада №172 «Голубка», г. Ульяновск Многие убеждены,...

Консультация «Мнемотаблицы как средство развития словесно-логической памяти у старших дошкольников»
«Учите ребенка, каким-нибудь неизвестным ему словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». К. Д. Ушинский Мнемотехника – совокупность специальных приемов и способов, облегчающих запоминание нужной...

Методы решения логических задач в начальной школе
Марина Анатольевна Краснобаева, учитель начальных классов Коммунальное государственное учреждение «Школа – лицей №1» Казахстан, Риддер МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В статье я предлагаю рассмотреть различные способы решения логических задач. Я предлагаю...

Развлечение «Путешествие с Незнайкой в страну игр». Логические игры для развития психических функций дошкольников
Ход развлечения. Как только входят родители в зал, они получают значок определённого цвета ( жёлтый, красный, синий или зелёный кружки, затем они объединяться в микрогруппы по цвету значков и садятся за столы. Дети заходят в зал под музыку … Незнайка приходит в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД