![]() | Елена Гасанханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5) . - Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. - Совершенствовать... |
Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: Знакомство с треугольником, закрепление понятия «шире - уже». Цель: Познакомить детей с треугольником, учить их различать и называть фигуры. Закреплять умение при сравнении двух... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в город Геометрических фигур» Программное содержание: Учить детей классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям ( виду, величине,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект математического развлечения в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам» Дата проведения: 25. 11. 2016г. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №12», г. Торжок, Павлова Н. С. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель:... |
Цель : Закрепить прямой счет в пределах 8, учить соотносить количество с цифрой использовать выражения столько сколько, поровну, одинаково. Задачи : 1. Образовательная: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их из счетных палочек,... |
Дети входят в группу и встают полукругом. Восп-ль: Сегодня к нам пришли гости. Ребята давайте поздороваемся. Дети: Здравствуйте мы говорим вам здравствуйте! Восп-ль: Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. С Добрым утром друзья! День наступил прекрасный.... |
![]() |
![]() |
Непосредственно – образовательная деятельность: «Путешествие в страну математике с куклой Пеппи» Подготовила: Ерофеева Евгения Викторовна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №4 Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и... |
Программное содержание: - развивать умение понимать вопросы «Поровну ли? », «Чего больше ( меньше? »; - формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; - закреплять навыки счета в пределах пяти; - учить отвечать на вопросы полным ответом.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки творческих работ «Наш друг-Снеговик»
23 февраля 2025 в 12:56
Развитие речи конспект в средней группе «День Защитника...
23 февраля 2025 в 12:54
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню...
23 февраля 2025 в 12:49
Фотоотчет реализации проекта «Цена Крошки Хлеба-Велика»
23 февраля 2025 в 12:48
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40