![]() | Анда Станга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В период дошкольного воспитания у детей закладываются основные навыки и умения творческой деятельности. Рано или поздно, интерес детей к однообразным видам той или иной деятельности угасает. Современный «хэнд-мэйд» ( рус. - дословно «рукоделие», «сделано руками»)... |
Цель: Познакомить детей с русскими народными играми. Программные задачи: -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. -Учить детей выполнять движения согласованно с текстом. -Закрепить навыки интонационной выразительности, умение передавать особенности... |
Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение ( веточка мимозы) при помощи наклеивания комочков из бумаги; • учить вырезать из бумаги листья способом симметричного вырезания. Развивающие: • развивать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Ведущий1: Добрый вечер, дорогие мамы! Ведущий 2: Здравствуйте, милые женщины! Ведущий1: Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах. Ведущий 2: Нам бы очень... |
Цель: Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия. Стимулировать сопереживание... |
В условиях быстро меняющейся современной действительности перед учреждениями образования стоит проблема многостороннего развития личности ребёнка путём актуализации его интеллектуально - творческого потенциала. Одной из приоритетных задач дошкольного образования... |
Продолжительность данного проекта 2 недели. Участники: воспитатели группы "Кроха", дети раннего возраста ( 2-3 года) в количестве 12 человек и родители воспитанников. Необходимость создания данного проекта состояла в том, что климатические условия региона, в... |
Тема: Звук Г-Гь. . Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную... |
Интеграции с другими образовательными областями: Познание ( ФЭМП) : закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов. Развитие речи: вступление в диалог с взрослыми и друг другом, внимательно слушать... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец «Праздник начинается»
17 февраля 2025 в 17:53
Фотоотчёт проекта «Крайний Север» в подготовительной группе
17 февраля 2025 в 17:46
Осторожно-полезные и опасные!
17 февраля 2025 в 17:42
«Агрегатные состояния воды». Конспект занятия в старшей...
17 февраля 2025 в 17:39
«Транспорт». Конспект НОД по познавательному развитию в...
17 февраля 2025 в 17:36