светлана ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Малыш с раннего детства является исследователем окружающего мира. Чем больше он трогает, эспериментирует, исследует, рассуждает, наблюдает, то - есть участвует в образовательном процессе, тем быстрее у него развиваются познавательные способности и повышается... |
Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды ( теплая, холодная, прозрачная) ; - дать представления о роли воды; - познакомить с голубым цветом - развивать зрительное внимание, воображение, речь. Задачи: - использовать игровую ситуацию для ознакомления с такими... |
Роль экспериментальной деятельности в развитие детей. Опыты с водой. То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Цель мастер-класса: Обогащение опыта воспитателей по экспериментированию; Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к... |
Актуальность. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с... |
Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский. Особое значение для развития личности дошкольника имеет... |
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из... |
Известно, что уже в раннем младенчестве, видя яркий предмет, слыша мелодию, пение, громкую речь, ребёнок начинает проявлять «интерес» к окружающему миру. Это начальная... |
1. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности 2. Расскажи – я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица 3. Экспериментирование это эффективный метод познания закономерностей и явлений... |
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
«Зимний лес». Фотоотчет занятия в старшей группе
24 января 2025 в 09:25