Любовь Кулакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: рита никитина Блог.
МААМ-темочки: ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
В. А. Сухомлинский: Источники способности и дарования детей - на кончиков их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают... |
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в лепке, в рисовании и т. д. Прекрасные возможности в этом отношении предоставляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия,... |
ПРОЕКТ Тема проекта: «Развитие детского изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста». Актуальность: Актуальность темы продиктована требованиями общества, предъявляемыми к личности человека ребенка. Многие способности и чувства, которыми... |
ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
Фотоотчёт на тему: «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Последние две недели января в нашем маленьком детском саду в изостудии каждый... |
Тема:« Бусы на елку » Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие, изобразительная деятельность( аппликация. Педагогическая цель: Закреплять знания детей о круглой и оваль¬ной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения... |
«Рисунок придаёт вещам форму, Краска- жизнь. Она божественное дыхание, Которое всё оживляет». Денни Дидро Развитие творческого потенциала детей складывается в результате систематических занятий, подгрупповой и индивидуальной работы, а следовательно интеграции... |
( Из опыта работы педагога дополнительного образования руководителя изостудии «Волшебная палитра» детского сада № 24 Великого Новгорода по использованию дидактических... |
Для развития умения передавать форму предмета детям были предложены следующие игры Обводка трафаретов внутренних и внешних . Детям предлагаются трафареты пластмассовые или вырезанные из толстого картона. С помощью трафаретов и шаблонов ребёнок запоминает... |
Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей предметов. У таких детей наблюдаются сложности... |
Недавно, выполняя с детьми логическое задание, столкнулась с тем, что некоторые плохо различают части лица, то есть на рисунках не замечают разницы - есть ли брови... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД в младшей группе «Чтение русской народной...
27 ноября 2024 в 21:37
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21