Папки-передвижки

Ольга Лукьянова. Блог

Автор блога: Ольга Лукьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Русская народная песенка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы, по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук,...

Делаем сами книгу-развивайку для малыша
Книга — лучший подарок, а книга сделанная руками любящей мамы для своего малыша, будет не только лучшим, но и полезным подарком! В этой публикации хочу поделиться...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Домашнее животное кошка»
Тема : «Домашнее животное-кошка» Задачи: обучающие: - знакомить с домашними животными и их детёнышами; -уточнить и активировать словарь ( обобщить) ; -знакомить с малыми формами фольклора; развивающие: -развивать звуковую культуру речи ( активное звукоподражание) ;...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Педагогическая находка по ФЭМП «Операция по спасению жителей Математического царства-государства» (с детьми 7 лет)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок», г. Нижнеудинск» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми 7 года жизни по познавательно-исследовательской деятельности на тему:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами»
Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить узнавать и называть корнеплоды по их внешним признакам; формировать знания об уходе за растениями, осознание детьми значимости...

Дидактическая игра «Кто, где живет?»
/И: «Кто, где живет? » Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог может начать обучению игры...

Проект «Пингвин — загадочная птица»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Пингвин – загадочная птица» Пояснительная записка: Тип проекта: исследовательско – творческий. Целевая аудитория: воспитанники подготовительной группы общеразвивающей направленности полного дня, педагоги, родители. Срок...

Занятие в младшей группе по развитию речи с элементами сенсорного развития «Приходите к нам в гости»
«Приходите к нам в гости» Программное содержание: Познакомить детей с самоваром и его составляющими ( кран, крышка, ручки) Познакомить детей с процессом приготовления чая, показать и назвать действия, которые дети впоследствии смогут перенести в игровую ситуацию (...

Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
Начало пояснительной записки можно посмотреть по ссылкам: http://www. maam....

Мои сочиняшки
Как над речкою над Томью Величавый град стоит! Приглашает всех заезжих Его проспекты посетить. А проспекты широки! А дома-то высоки! А в домах живёт народ- Того города оплот! Народ ладный и учёный, Но совсем незамудрёный. А приезжие людишки Едут полнить свой...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД