Лилия Хисамова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Русская народная песенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Программное содержание: учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы, по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: бублик, специальная масса для лепки, дощечки, поднос для изделий.
С о д е р ж а н и е о р г а н и з о в а н н о й д е я т е л ь н о с т и д е т е й
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, я вам сегодня принесла новую игрушку. Что это?
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Русская народная песенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Песни. Все материалы на тему песен
- Русские народные песни
- Темочки
Ответы детей.
Воспитатель. Посмотрите, какая она красивая, мягкая.
Воспитатель показывает, дети называют части тела игрушки-котенка: голова, спин, живот, лапки, хвост. На голове уши, глаза, нос, усы.
Воспитатель. А как котенок разговаривает?
Дети. МЯУ!
Воспитатель. А как мы позовем котенка, чтобы его покормить?
Дети. Кис-кис-кис…
Заходит кошка (одетая в костюм кошки помощник воспитателя)
Кошка. Здравствуйте, ребята! Проходила мимо, и слышу, как кто-то «кис-кис-кис…» говорит, меня зовет, дай, думаю, загляну.
Воспитатель. К нам сегодня на огонек заглянул один зверек.
Весь мохнатенький,
Сам усатенький,
Днем сидит и МЯУ говорит,
А ночью бродит – мышек ловит.
Воспитатель. Здравствуй, кошка! Меня зовут Альфия Рфдифовна, а это Влада, Динияр, Софья, Матвей, Эвелина. А тебя как зовут?
Кошка. А я – Муся. Я очень люблю играть. А давайте с вами поиграем!
Физкультминутка
Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Вот так, вот так!
Кошка. Ну ладно ребята, пойду я…
Воспитатель. Подожди, Муся, вот тебе бублик, угощайся!
Кошка. Спасибо, ну как же мне быть, ведь дома у меня есть еще котята…
Воспитатель. Ребята, а давайте, мы для котят слепим из пластилина бублики, вы согласны?
Тогда давайте сядем за столы, и начнем работу.
Лепка бубликов для кота.
Воспитатель. Бублик очень похож на колечко от пирамидки. Он имеет круглую форму. Но это не шарик. Поэтому лепить мы будем его по-другому. С начала из комочка теста мы раскатаем палочку, колбаску. (Показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней.) покажите, как вы будете раскатывать «палочку». (дети выполняют прямые движения ладонями рук) А какую форму будет иметь ваш бублик? Нарисуйте. (Дети рисуют пальчиком в воздухе круг) Правильно. Теперь я уверена, что у вас получатся замечательные бублики.
Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Рефлексия. Изготовленные изделия выкладываются на красивый поднос, который ставят перед кошкой.
Воспитатель. Для кота старались мы, пекли
Вкусные, румяные бублики.
Кушай, котик, не спеши,
Бублики из нашей печки хороши!
Кошка. Спасибо, ребята! Как у вас все здорово получилось! Я к вам еще приду, с новыми играми. А сейчас мне пора, до свидания!
Воспитатель. До свидания, Муся! Мы будем тебя ждать.