Нина Левшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Т». Автоматизация звука «Т» в слогах, словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и синтезе слов. Знакомство с буквой «Т». Закрепление умения детей образовывать... |
Звуки( Д) и ( Дь) Пр задачи: Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Развитие фонематического слуха и восприятия. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из... |
Цель:познакомить детей с буквой и звуком "Д". Задачи:1-учить запоминать буквы "А, Б, В, Г" 2-слышать звук"д", выделять его из слова дятел, определить гласный звук или согласный 3-беседа о зимующих птицах 4-заучить стихотворение со звуком "д" 5-составить описательные... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать навыки различения и четкого произношения звуков[т ], [т`] в словах ; познакомить с буквой; развивать внимание, память, моторику, правильное дыхание. Ход занятия. I.... |
План-конспект занятия по грамоте Для детей 4-5 лет на тему: «Знакомство с согласным звуком [т] [т’]» Тема недели: «Праздник смелых людей» Дата проведения 4-я неделя февраля. Цель: Знакомство с согласным звуком [т] [т’] Задачи: -Знакомство с согласным звуком [т]... |
Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать артикуляционный уклад для звуков «т» «д». Активизировать речь детей за счет существительных: туфли, тапочки, туча, дым,... |
Тема: Звуки [д], [т] Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [д], [т]; Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить знания обучающихся о согласных звуках Т и Д -учить различать звуки Т и Д с опорой на разные анализаторы - совершенствовать навык... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Звуки [Д] - [Д’]» Учитель-логопед Баранова Александра Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Возраст: 6 лет Тема: «Звуки [Д] - [Д’]» Приоритетная... |
Тема: Звуки [т], [ть] ( закрепление) Зaдачи: - зaкрепить знания о звуках [т] , [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть звуки по твёрдости – мягкости; -формировать умение образовывать новые слова путём замены одной буквы; упражнять в... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Кака помочь ребенку стать...
20 января 2025 в 13:18
Снятие блокады Ленинграда!
20 января 2025 в 13:16
Фотоотчет. День осведомленности о пингвинах в средней группе
20 января 2025 в 13:15
Развитие речи «Младшая гр»
20 января 2025 в 13:15
Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи
20 января 2025 в 13:15