Ева Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей... |
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов... |
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,... |
Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей предметов. У таких детей наблюдаются сложности... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта... |
Статья в сборнике научных материалов на VI Всероссийской научно-практической конференции: "Современный ребёнок и образовательное пространство:проблемы и пути реализации". Использование ритмической гимнастики при коррекции нарушений осанки дошкольников с нарушением... |
Развлечение построено с учетом принципов здоровьесбережения: соблюдения разумного баланса между двигательной активностью и отдыхом. Умение детей вживаться в образ, вызывает положительные эмоции и чувства, способствует двигательной рефлексии. Цель. Развивать... |
Тема: «Длинные и короткие дорожки». Цель: Развитие зрительного восприятия величины ( вторая младшая группа. Задачи: 1. Учить выделять величину, как средство предмета;... |
Роль зрения в жизни ребенка трудно переоценить. Все, что видит ребенок оказывает большое влияние не только на его самочувствие , но и на его существование и... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека дидактических игры по разделу «количество и счет»...
20 января 2025 в 15:01
Рекомендации родителям для чего нужна артикуляционная...
20 января 2025 в 15:00
Конспект занятия по конструктивной деятельности во II...
20 января 2025 в 15:00
«Танец с автоматами«
20 января 2025 в 14:58
Проблемы развития речи у детей младшего дошкольного возраста
20 января 2025 в 14:57