елена кушнерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цели: Обучающие: Учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес или нет, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли воздуха в жизни живых существ;... |
Цели: - Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: - Учить делать выводы в процессе эксперимента. - Активизировать речь и обогащать словарь детей. - Закрепление правил безопасности поведения во время проведения экспериментов... |
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Тема «Свойства воздуха» Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно - следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о... |
Воздух. Свойства воздуха
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская, двигательная. Тип: интегрированное. Формы непосредственной образовательной деятельности: мастерская по... |
Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обобщить и... |
Программное содержание: 1. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, легче воды, движется. 2. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. 3. Воспитывать интерес познавательной деятельности и... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные: Уточнить знание детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения и некоторыми свойствами воздуха ( не виден, летуч, воздух есть... |
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду» Задачи: • Расширение представлений о свойствах воздуха. Активизация речи: невидимка, поместили, приобрел. • Развитие способности устанавливать... |
Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова Ирина Евгеньевна Содержание 1. Введение. 3 2. Основная часть: 2. 1. Опыт № 1. Обнаружение воздуха. 4 2. 2.... |
Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать поисково-познавательную деятельность. Поддерживать инициативу.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Нам не страшны...
16 ноября 2024 в 18:27
Конспекты дидактических игр по формированию элементарных...
16 ноября 2024 в 18:26
Фотоотчет «День толерантности в ДОУ» в старшей группе
16 ноября 2024 в 18:21
Сценарий конкурса чтецов, посвящённый Дню матери «Мамочка...
16 ноября 2024 в 18:11
Сценарий мероприятия ко Дню матери
16 ноября 2024 в 18:10