Папки-передвижки

Ольга Ерохина. Блог

Автор блога: Ольга Ерохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха

Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух вокруг нас»
Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова Ирина Евгеньевна Содержание 1. Введение. 3 2. Основная часть: 2. 1. Опыт № 1. Обнаружение воздуха. 4 2. 2....

Конспект занятия в подготовительной группе «Опытно-экспериментальная деятельность» (экспериментирование с воздухом)
Цели: - Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: - Учить делать выводы в процессе эксперимента. - Активизировать речь и обогащать словарь детей. - Закрепление правил безопасности поведения во время проведения экспериментов...

Конспект образовательной деятельности «Опыты с воздухом»
Цели: Обучающие: Учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес или нет, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли воздуха в жизни живых существ;...

Воздух. Свойства воздуха

Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка-воздух»
Программное содержание: 1. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, легче воды, движется. 2. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. 3. Воспитывать интерес познавательной деятельности и...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Невидимка воздух»
Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обобщить и...

Проведение исследовательской деятельности естественнонаучной направленности для детей 5–6 лет «Воздух-невидимка».
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская, двигательная. Тип: интегрированное. Формы непосредственной образовательной деятельности: мастерская по...

Конспект по экспериментированию «Свойства воздуха» для старшей группы
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Тема «Свойства воздуха» Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно - следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о...

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду»
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду» Задачи: • Расширение представлений о свойствах воздуха. Активизация речи: невидимка, поместили, приобрел. • Развитие способности устанавливать...

Конспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группе
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные: Уточнить знание детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения и некоторыми свойствами воздуха ( не виден, летуч, воздух есть...

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха» для детей второй младшей группы
Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать поисково-познавательную деятельность. Поддерживать инициативу....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД