Ольга Грибова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ СОБАКА КУСАЕТ? ». Тип: познавательно – исследовательский. Участники проекта: -Воспитатель; -Дети; -Родители. Продолжительность: Краткосрочный. Срок реализации: Неделя. План реализации: Работа с детьми: Понедельник - знакомство с породами... |
Конспект НОД. Аппликация: "Собака". Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению.... |
Лепка в подготовительной группе. Игровая ситуация "Пограничник с собакой" Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Жил был на улице щенок. У него не было ни дома, ни хозяина, ни клички. Он был очень голодный и злой, поэтому громко лаял на прохожих и бросался им под ноги. Маленькие детки его боялись и обходили стороной. Каждый второй пытался ударить и прогнать маленького щенка.... |
Конспект занятия в старшей группе по сказке «Петух и собака». Тема «Пересказ сказки «Петух и собака». Цель: Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Задачи: 1. Образовательные задачи. Формировать умение детей... |
Программное содержание_ Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения к словам «лиса» и «собака». Грамматический строй речи. Учить использовать в речи сложноподчинённые... |
Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков,... |
Программное содержание: Развивать умение пересказывать небольшие рассказы, соблюдая логическую последовательность, использовать приёмы моделирования. Учить согласовывать слова с предлогами ( в, на, за, под, около. Воспитывать любовь к животным, побуждать интерес и... |
Программные задачи: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Формировать умения детей приемам размазывания, придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Сотникова Светлана Программное содержание: • Продолжаем расширять и закреплять знания детей о домашних животных ( собаках) • Учим выделять характерные особенности животного, знакомить с интересными фактами... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57