МААМ-картинки

Дарья Лужбина. Блог

Автор блога: Дарья Лужбина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ритмика и ритмопластика

Урок ритмики для слабослыщащих детей. 4 класс. Тема «Работа над ритмом, дробные движения»
План урока Класс: 4 Ритмика Тема: Работа над ритмом, дробные движения [/b] Цель урока: Овладение методикой исполнения дробных выстукиваний;...

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении...

Отчет проведения кружка «Веселая ритмика»
Кружок "Веселая ритмика" Сроки реализации: 2 года. Продолжительность занятий: 2 младшая группа ( 3 – 4 года) – 1 раз в неделю по 20 минут. Средняя группа ( 4 – 5 лет) – 1 раз в неделю по 25 минут. В проекте принимают участие дети 2 младшей и средней групп,...

Ритмика и ритмопластика.

«Танцы» на гимнастических скамейках. Ритмопластика для дошколят
Развитие ритмопластических способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше...

Рабочая программа хореографического кружка «Весёлые горошинки». Календарно-тематический план кружка по ритмике
Рабочая программа Кружок «Весёлые горошинки» Для детей 5-6 лет ( срок реализации – 1 год) Пояснительная записка Последние годы всё настойчивее проявляется необходимость и актуальность музыкально-эстетических занятий с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет....

Урок ритмики «В гостях у русского фольклора» (средняя группа)
Цель: Заинтересовать детей, народным танцем, фольклором ( потешки, игры) через движения. Задачи: Воспитывать патриотические чувства; знакомить с элементами русского фольклора; через игру показать характерный танец и свободно ориентироваться в пространстве;...

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка
Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого является взаимодействие музыки и ритмического движения. В процессе движений под музыку дети овладевают культурой тела, «языком...

Система реабилитационных методов и место логопедической ритмики в комплексном подходе к преодолению заикания
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предше-ствовал поиск различных приемов, средств и методов преодоления дефекта. На данном этапе их целесообразно рассматривать в зависимости от характера рекомендуемых средств воздействия на...

Урок ритмики в средней группе «Классика Осени»
Цель: Привить интерес к классическому танцу и музыке. Задача: Через наглядный материал преподать азбуку классического танца; формировать красивую осанку ; учить выразительному, пластичному и чёткому исполнению движений классического «экзерсиса». Вход детей в зал...

Консультация «Коррекционные возможности логопедической ритмики.»
Движение как результат воздействия механической энергии на организм человека применялось в качестве профилактического и лечебного средства издревле, еще во времена зарождения медицины. Лечение посредством движения предполагает использование всех его видов и форм в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД