Анна Орехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Подготовительный этап: На прогулке: Предварительная беседа : на прогулке к ребятам приходит Незнайка и начинает всех дразнить ( Машка-замарашка, Маринка-апельсинка, Сонька- засонька, Ванька-встанька, Антошка-картошка. В: Незнайка, зачем же ты дразнишься? Это ведь... |
Беседа: ребята, как вы понимаете такую пословицу: «Горе тому, у кого беспорядки в дому»? А что такое беспорядок? Откуда он возникает? Как его нужно устранять? Хорошо ли жить в беспорядке? А в семье кто чаще всего наводит беспорядок? ( маленькие дети, но могут и... |
ГБОУ г. Москвы Школа № 2073 ДО «Кленочек» Турнир «Шашечные дороги» для детей 5-6 лет Руководитель: Мещерякова Н. Т. 10. 11. 2016г. Москва, 2016г. Цели: 1. Оценить умения детей играть в шашечную игру. Формировать умения детей планировать... |
Старшая группа.
Подготовительный этап. Предварительная беседа: ребята, что такое семья? Из кого она состоит? А что выполняют родители по дому? Что делает мама? А чем занимается папа? А вы любите помогать родителям по дому? Что вы помогаете им делать? А как можно назвать человека,... |
Подготовительный этап Подготовительная беседа: ребята, давайте вспомним из кого состоит семья? ( мама, папа, дети. А кем еще являются наши папы и мамы по отношению друг к другу? ( мужем и женой, мужчиной и женщиной. А чем отличается мужчина от женщины? Какой должен... |
Подготовительный этап Ход занятия: ребята, послушайте стихотворение М. Садовского Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый... |
Тема: «Натюрморт с арбузом» Цель: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Задачи: Образовательные • познакомить с понятием «натюрморт», как жанром изобразительного искусства; • систематизировать знания о живой и... |
Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах питания. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развивать и активизировать словарный запас.... |
Вопросы беседы: 1. Назови, какие роли может выполнять женщина в семье ( дочь, сестра, внучка, племянница, жена, мать, бабушка, тетя, свекровь и другие, чем они различаются друг от друга? А какие роли выполняешь ты в своей семье? 2. По картинкам назови, чем... |
Задачи: учить детей рисовать атрибуты спорта – мяч, коньки, штангу, клюшку с шайбой; совершенствовать технику владения восковыми мелками и цветными карандашами;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29