Татьяна Бирюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Вторая половина дня в 1 младшей группе. Дети самостоятельно выбирают занятия по интересам. Кому-то нравятся книги, и они отправляются в «Уголок книг». Выбирают... |
Программное содержание: 1. Вызвать у детей желание общаться, выражать свои эмоции, помогать друг другу. 2. Закреплять умение сравнивать предметы по цвету и форме. 3.... |
Цель: Формирование самостоятельности, инициативы посредством плавания. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительное отношение к плаванию; 2. Закрепить ранее... |
Технология проблемных ситуаций.
Программное содержание -дать знания о том , что от температуры воды зависит скорость таяния льда. -создавать условия для расширения представлений детей о свойствах воды , льда ( тают в тепле , замерзают на морозе ) -стимулировать детские высказывания , суждения ,... |
«Мишка потерялся» Цель: Учить правильно поступить, если ты потерялся. Предшествующая работа: Беседа «Если ты потерялся», творческая игра «Поможем Кате», Рассматривание картинок по теме, с/р игра «Семья» сюжет «Ребенок заблудился на улице». Оборудовние: игрушка –... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе "Тяжелее, легче" Цель: формировать представления о понятия тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе. Задачи: 1. Учить детей... |
Задачи: - Развивать способности к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; -закреплять правила безопасного поведения в детском саду и в группе; -Воспитывать самостоятельность, ответственность в различных ситуациях. Предварительная работа: Беседа... |
"Цветок для мамы" Цель: Научить детей создавать цветы из шерстяных ниток Задачи: Обучающие: познакомить детей с техникой выполнения изделий из шерстяных ниток.... |
Цель: формирование и развитие творческих способностей детей посредством плавания, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: 1.... |
Проблемная ситуация "В какой коробке больше сока? " Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Программные задачи: Образовательные : формирование представлений о том, что количество жидкости не зависит от... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Чем кормить птиц можно, а чем нельзя»
19 января 2025 в 15:17
«Математика на прогулке»
19 января 2025 в 15:16
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе...
19 января 2025 в 15:15
«Огород на подоконнике по сказке «Репка»
19 января 2025 в 15:13
Фотоотчет «Прощание с ёлочкой» во второй младшей группе
19 января 2025 в 15:13