Гулрухсор Усмонова
Конспект НОД «День Рождения у Мишутки» в группе раннего возраста (с использованием проблемных ситуаций, интеграции)
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
1. Вызвать у детей желание общаться, выражать свои эмоции, помогать друг другу.
2. Закреплять умение сравнивать предметы по цвету и форме.
3. Обогащать словарный запас.
4. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Материал к занятию:
Мягкая игрушка – медведь, плоскостные шарики из картона (или пластика) и шнурки красного, синего, зеленого и желтого цветов по количеству детей, угощения (связанные, разноцветные тарелочки и чашки по количеству детей, разноцветные салфеточки,билетики (геометрические фигура красного, синего, желтого и зеленого цвета) по количеству детей, стульчики по количеству детей, составленные в поезд.
Публикация «Конспект НОД „День Рождения у Мишутки“ в группе раннего возраста (с использованием проблемных ситуаций, интеграции)» размещена в разделах
- Игровые проблемные ситуации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Воспитатели пришли посмотреть, как вы умеете играть и веселиться. Давайте с ними поздороваемся и потом не будем на них обращать внимание.
Ребята, а вы знаете, что сегодня у нашего друга медвежонка Мишутки день рождения. Мы с вами поедем к нему в гости. Но на день рождения принято дарить подарки, а у нас ничего нет. Давайте все вместе сделаем Мишутке в подарок шарики и поздравим его.
Воспитатель раздает детям заготовки шаров с отверстиями (из картона). Дети подбирают к шарикам веревочки такого же цвета и завязывают их.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот и готов наш подарок. Теперь нам пора отправляться в путь. А на чем мы можем поехать к Мишутке? (На машине, на автобусе, на поезде) Я предлагаю отправиться к Мишутке на поезде. Для того, чтобы сесть на поезд нам нужны билетики. Возьмите их. А теперь занимайте места, согласно своим билетикам.
(Воспитатель раздает детям «билеты» - геометрические фигуры разных цветов. Такие же фигуры изображены на стульчиках, расставленных в виде поезда).
Воспитатель: Ну что, все сели? Нам пора в путь.
Едет, едет паровоз, (дети сидят на стульчиках и топают ножками)
Слышен громкий стук колес.
Паровоз гудит, гудит,
И стрелой вперед летит.
Едем, едем мы с тобой
К медвежонку в гости.
Мы приедем скоро, скоро.
Паровоз вези быстрей
К медвежонку в гости.
Воспитатель: Вот мы и приехали к Мишутке в гости. Давайте поздороваемся с ним.
Дети здороваются, жмут медвежонку лапку. Затем вручают ему свои подарки и поздравляют.
Воспитатель:
Медвежонок косолапый,
Мы пришли к тебе на праздник.
Нас скорее ты встречай,
Вкусным медом угощай.
Медвежонок: Ребятки, я заигрался и забыл накрыть на стол. Помогите мне, пожалуйста. Дети накрывают на стол, расставляют блюдца и чашки по цвету на салфеточки.
Воспитатель: Катя, какого цвета у тебя тарелочка? Какую чашку ты возьмешь?
Медвежонок угощает детей пирожными, печеньем или мороженым.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Мишутку.
А давайте потанцуем с медвежонком, ведь в день рождения приняло водить хоровод. Дети танцуют с воспитателем и медвежонком («Как на Мишкины именины.»)
Воспитатель: Ну, вот и все. Нам пора возвращаться в группу. Берите билетики, находите свои места в поезде. Поезд уезжает под музыку.