Ольга Саунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Игра – ведущий вид деятельности для дошкольников. Именно в игре усваиваются основные правила полоролевого поведения, поэтому в нашей группе большое внимание уделяется... |
Ольга Семенова Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы Актуальность Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи,... |
Аннотация: статья посвящена проблеме развития умственных способностей детей среднего дошкольного возраста. Авторы установили влияние си- стемы дидактических игр на формирование мыслительных операций детей среднего дошкольного возраста. Ключевые слова: мыслительные... |
Дидактические игры.
Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать дошкольников, приносить радость, давать удовлетворение. Поэтому важно воспитывать у дошкольников познавательные интересы,... |
Перспективный план работы с родителями по ЭМП в средней, старшей, подготовительной к школе группе "Смородинка" на 2015 - 2016 - 2017 учебный год. Составила воспитатель первой квалификационной категории Пятаева О. Н. Перспективный план работы с родителями по ФЭМП... |
«Узнай и назови профессию» Игра на закрепление знаний детьми разных профессий. Предложить детям по картинкам отгадать профессию. ( Повар, врач, фотограф, парикмахер и т. д) «Найди предметы необходимые фотографу» Игра на закрепление знаний орудий труда... |
Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. Положение в пространстве,... |
Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП "Математические домики". Цель игры: закреплять знания детей о прямом и... |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Слайд № 1 Дидактическая пособие «Сказочный мир» Уважаемые коллеги, свое выступление начну со слов. Слайд № 2 Сказка – умница и прелесть, С нами рядышком живет. В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит, Сказка умница и прелесть, Ей повсюду... |
Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30