Наталья Крапивенцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
«Птичка Цель: учить детей рисовать ладошками; уточнять и закреплять знание желтого цвета; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Активация словаря за счет слов: птички-невелички, ладошки, отпечаток, шея, голова, глаза,... |
Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик". Готовясь к занятию я перед собой поставила следующие задачи:учить детей в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель Солдатова Надежда Евгеньевна г. Шуя Ивановская область Тема НОД: «В гости к Мишке» Направления: интегрированное... |
Младшая группа.
Время выполнения 5 мин. Все упражнения выполняются по показу воспитателя. Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать действия по названию: - «ходьба друг за другом»,... |
Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием и форму обучения детей. В НОД ввожу персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Сюжетные игры,... |
№ п/п Дидактические игры для развития речи детей 3 года жизни с игрушками и картинками 1 «Катины помощники». Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. Ход игры: К нам пришла кукла Катя со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы отгадайте, кто эти... |
Фотоотчёт «Новогодний серпантин»- сотворчество родителей и детей вторая младшая группа. Наталья Михайлова Чудо праздник новый год! Всем нам счастье он несёт, И... |
Программное содержание:познакомить детей с понятием "один-много"( упражнять детей различать и называть один и много предметов) Оборудование:игрушка-ёжик, лукошко с грибами. Ход: Воспитатель:-Дети, я сегодня поливала цветы и под одним из цветов нашла ёжика с... |
Программное содержание: побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. Узнавать и называть детёнышей, имитировать движения диких животных: зайки, волка.... |
Кoнcпeкт нeпpepывнoй oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocти пo oзнaкoмлeнию c oкpужaющим миpoм c иcпoльзoвaниeм тeхнoлoгии ИКТ, здopoвьe-cбepeгaющeй тeхнoлoгии. «Путeшecтвиe в зимний лec» ( втopaя млaдшaя гpуппa) Цeль: Pacшиpить пpeдcтaвлeния дeтeй o жизни диких звepeй.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57