МААМ-картинки

Наталья Соколова. Блог

Автор блога: Наталья Соколова
Публикаций в блоге: 26
Рейтинг: 365. Голосов: 365
Логопедическое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Продукты питания»
Тема: «Продукты питания» Цель: Расширить знания детей о продуктах питания. Задачи: • Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. • Учить внимательно слушать и понимать стихотворный текст. • Формировать представления о цвете, геометрических фигурах ( квадрат, треугольник,...
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 13:11


Использование нетрадиционных методов работы при коррекции речевых нарушений у детей с ТНР
Авторский проект «Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушенями речи». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Тип...
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 06:57


Памятки-буклеты для родителей «Семья, Школьные принадлежности. Профессии наших мам, транспорт»
Рекомендации родителям: Лексическая тема: «СЕМЬЯ» 1. Поговорить с ребёнком о семье ( по- лучить ответы на вопросы: С кем ты живёшь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? 2. Предложить ребёнку назвать фамилию, имя и...
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 14:52


Развитие речи с элементами обучения грамоте в старшей комбинированной группе «Животные жарких стран. Звук [Л] и буква «Л»
Развитие речи в старшей комбинированной группе по теме: «Животные жарких стран» Звук и буква Л. Цель: обобщить и систематизировать знания о животных жарких стран, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: • Развивать связную речь, расширять и активизировать словарь; • Продолжать...
Опубликовано: 16 марта 2022 в 16:32


Конспект НОД «Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б-П»
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне...
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 09:47





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД